Петербург оказался одним из немногих городов-миллионеров Европы, центр которого не встал в пробках после превышения показателя 300 машин на тысячу жителей. Об этом заявил губернатор Георгий Полтавченко в ежегодном отчете за 2015 год.
По мнению губернатора, от повторения чужих ошибок Петербург уберегла продуманная транспортная политика. «Оценив темпы автомобилизации, город в 2011 году начал разрабатывать комплекс мер по улучшению трафика в центральных районах. Мы еще больше сместили акценты на расшивку узких мест, создание и постепенное удлинение участков непрерывного движения, строительство дуговых и радиальных магистралей», – отметил глава Петербурга.
Георгий Полтавченко сообщил, что в общей сложности за пять лет в 69 объектов наземной инфраструктуры было вложено более 50 миллиардов рублей. Губернатор подчеркнул, что активное строительство и реконструкция дорог, развязок и пешеходных переходов позволяют сегодня доехать от Финляндского вокзала до Выборга, не встретив ни единого светофора.
Георгий Полтавченко: Продуманная транспортная политика уберегла Петербург от пробок
Полтавченко как всегда оторван от жизни.
1. Какое Полтавченко дело до Выборга? Он Питер развивает или где? То что город задыхается от выхлопов — его не волнует. То что в городе 400 смертей в ДТП в год — его тоже не волнует. Даже если и до Выборга — светофоров то нет, но вот пробки на набережной постоянные.
2. Помнится, в 2012 обещал нам центр города предназначенный для пешеходов и общественного транспорта. Обещание не выполнил. И резко акценты сменились.
3. Что значит не встал в пробках? Какой критерий оценки? Если я на троллейбусе в 8 утра выезжаю на работу, то стою в заторе 1,5 — 2 часа. В обычное время этот участок проезжаю за пол часа. Это я не стою в пробках?
4. Вложил 50 миллиардов в дороги. А общественный транспорт как был убогим — так и остался. А это около 70 % перемещений по городу.
5. Сейчас Питер чуть ли не худший город в Европе по транспорту, при том что уровень автомобилизации чуть ли не самый низкий.
Мне вообще не понятно, что Полтавченко для города полезного сделал.