Полтавченко о транспортной системе Петербурга

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , .

Петербург оказался одним из немногих городов-миллионеров Европы, центр которого не встал в пробках после превышения показателя 300 машин на тысячу жителей. Об этом заявил губернатор Георгий Полтавченко в ежегодном отчете за 2015 год.

По мнению губернатора, от повторения чужих ошибок Петербург уберегла продуманная транспортная политика. «Оценив темпы автомобилизации, город в 2011 году начал разрабатывать комплекс мер по улучшению трафика в центральных районах. Мы еще больше сместили акценты на расшивку узких мест, создание и постепенное удлинение участков непрерывного движения, строительство дуговых и радиальных магистралей», – отметил глава Петербурга.

Георгий Полтавченко сообщил, что в общей сложности за пять лет в 69 объектов наземной инфраструктуры было вложено более 50 миллиардов рублей. Губернатор подчеркнул, что активное строительство и реконструкция дорог, развязок и пешеходных переходов позволяют сегодня доехать от Финляндского вокзала до Выборга, не встретив ни единого светофора.

Георгий Полтавченко: Продуманная транспортная политика уберегла Петербург от пробок

Полтавченко как всегда оторван от жизни.

1. Какое Полтавченко дело до Выборга? Он Питер развивает или где? То что город задыхается от выхлопов — его не волнует. То что в городе 400 смертей в ДТП в год — его тоже не волнует. Даже если и до Выборга — светофоров то нет, но вот пробки на набережной постоянные.

2. Помнится, в 2012 обещал нам центр города предназначенный для пешеходов и общественного транспорта. Обещание не выполнил. И резко акценты сменились.

3. Что значит не встал в пробках? Какой критерий оценки? Если я на троллейбусе в 8 утра выезжаю на работу, то стою в заторе 1,5 — 2 часа. В обычное время этот участок проезжаю за пол часа. Это я не стою в пробках?

4. Вложил 50 миллиардов в дороги. А общественный транспорт как был убогим — так и остался. А это около 70 % перемещений по городу.

5. Сейчас Питер чуть ли не худший город в Европе по транспорту, при том что уровень автомобилизации чуть ли не самый низкий.

Мне вообще не понятно, что Полтавченко для города полезного сделал.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев