Затраты на организацию прокатов, в которые входит закупка оборудования, амортизация и оплата труда, составили 33,7 миллиона за прошлый год. Доход компании при этом составил 9,7 миллиона рублей. По итогам сезона за организацию городского велопроката город выплатил 24 миллиона рублей, хотя КРТИ планировал потратить 81,3 миллиона рублей.
В 2015 году горожане совершили 183 тысячи поездок на велосипедах городского проката, это почти в восемь раз больше, чем в предыдущий сезон.
Общественный велопрокат обошелся Петербургу в три раза дешевле, чем планировалось
Велопользование растет бешенными темпами даже без какой-либо велоинфраструктуры. Покажите это тем, кто утверждает, что велосипед и велосипедная инфраструктура в городе не нужны, и уверен, что на велосипедах никто не будет ездить. Построят безопасные велополосы — будет еще один резкий скачек.