Подземный переход в Екатеринбурге будет исключен из проекта

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , .

По словам вице-мэра, подземный тоннель не разгрузит главный проспект Екатеринбурга, зато ухудшит экологию, повысит смертность и вообще сделает людям неудобно.

Всего у Липовича пять аргументов против подземного перехода:

1) Город для пешеходов. «Мы несколько лет назад пересмотрели вектор стратегического развития города и решили, что он должен быть удобен и доступен не только для автомобилистов, но и для всех категорий граждан: и для мамочек с колясками, и для пенсионеров, и для инвалидов».

2) Транспортная система города. «Увеличив пропускную способность одного перекрестка, мы не увеличим пропускную способность всей улицы. Проехав перекресток Ленина — Московской, поток все равно упрется в другие, наземные пешеходные переходы, и пробка никуда не денется. Она просто переместится».

3) Безопасность. «За 2014 год автомобили сбили насмерть в Екатеринбурге 58 человек. Большая часть погибших пешеходов переходила дорогу в неположенном месте. И если мы людей опустим под землю, то все равно найдутся те, кто попытается пересечь дорогу сверху. Кроме того, чем больше в городе наземных переходов, тем ниже скорость движения авто, а главный фактор смертности на дороге — это скорость транспорта».

4) Экология. «Известно, что свыше 90% вредных выбросов в Екатеринбурге — выхлопы двигателей внутреннего сгорания. Когда мы строим подземные переходы или расширяем улицы, например, мы стимулируем граждан покупать автотранспорт и в конечном итоге вредим экологии».

5) Финансы. «300 млн рублей в нынешней экономической ситуации не хотелось бы тратить на переходы. Лучше на другие цели. Если бы решал я, то направил бы их на парки, развитие общественного транспорта, новые тротуары, но скорее всего, их потратят на другую развязку или на мост. Кроме того, надо учитывать, что подземный переход мало построить — его еще нужно содержать, а на содержание одного такого объекта городской бюджет тратит в среднем 500 тысяч рублей в год».

«Так решили люди»: Липович назвал пять причин отказа от подземных переходов на Ленина — Московской

Отличные доводы. Однако, на мой взгляд, очень рискованно принимать такие решения на основе опросов населения. Очень плотно нужно подходить к пропаганде правильных решений.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев