Нашел замечательный список научно-исследовательских работ по различным темам и капитальные вложения по федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 году». Стоимость в рублях также указана. Выделил только то, что понравилось. Остальное по ссылке выше.
НИОКРы
И у меня всего один вопрос. Где это все?
9 миллионов: Подготовка научно обоснованных предложений по внесению изменений в законодательство в части, касающейся регламентации деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по организации движения транспорта и пешеходов в городах.
7 миллионов: Исследование проблемы соответствия пропускной способности улично-дорожной сети уровню транспортной загрузки в районах организованных парковок в условиях развития автомобилизации.
4 миллиона: Исследование проблемы ранжирования скоростных режимов на улично-дорожной сети городов и разработка методов оптимизации скоростных режимов движения транспортных средств на улично-дорожной сети. (а потом у населения спрашиваем).
7,5 миллионов: Исследование проблем приоритетности движения общественного транспорта, в том числе с использованием специально выделенных полос, с учетом требований безопасности дорожного движения.
34 миллиона: Проведение исследований, направленных на создание систем (районных, городских) маршрутного ориентирования транспортных средств для выявления оптимальных маршрутов движения с целью сокращения перепробегов транспортных средств, времени задержек, увеличения скорости сообщения (не скорость сообщения нужно увеличивать, а время в пути уменьшать).
27 миллионов: Проведение научных исследований влияния различных конструкций дорожных ограждений на тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий.
8,5 миллионов: Исследование проблем влияния различных конструкций искусственных неровностей на аварийность и техническое состояние транспортных средств.
Кап вложения
Прямо скажем — тушите свет
9,5 миллиарда (не миллиона): Строительство 1100 подземных (надземных) пешеходных переходов в городах.
Интересно, какой НИОКР указывал на необходимость строительства надземных пешеходных переходов?
1 миллиард: Оборудование искусственным освещением мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на участках федеральных автомобильных дорог, находящихся в городах.
Интересно, что места концентрации ДТП до сих пор определяются по кол-ву ДТП, а не по тяжести. То есть осветили место где царапаются по 10 автомобилей в год, а место где ежегодно сбивают по 2-3 пешехода (1 из них насмерть) не является местом концентрации.
Прочие нужды
3,5 миллиона: Разработка методической документации по проектированию, согласованию и внедрению комплексных схем организации движения транспортных средств и пешеходов, организации парковок в городах.
Что-то не встречал такой методички. Подскажите, название — реально нуджна.
1,5 миллиона: Разработка методического пособия по определению объемов финансирования мероприятий по организации и обеспечению безопасности движения транспортных средств и пешеходов местными органами исполнительной власти.
Тоже не видел.
Целевые показатели и индикаторы федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 году»
Все показатели тут.
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (в пересчете на 100 тыс. чел. населения) с 2004 по 2012 год — 23 %. За 8 лет! Эстония к примеру с 2007 по 2010 сократила смертность на 59 %. За 3 года! И сдается мне без кучи НИОКРов. И тем более без надземных пешеходных переходов. Нам вообще знакомо слово эффективность?
Дельный пост, огромное спасибо за него. Деньги выделяются, а нифига в этом направлении не делается.