Вот только вчера выложил ссылку на материал про то, как можно бездумно устраивать пешеходные ограждения. Это про Санкт-Петербург. Кто бы мог подумать, что идею можно усовершенствовать. Но как всегда Москва впереди всех и доводит любую идею до идеала. Все теми же заборами обнесли остановки — отгородили от тротуара.
Мосгортранс придумал, как решить все проблемы. Просто на остановки не надо пускать людей! На пустой остановке никто не погибнет под колесами машины. На пустой остановке всегда чисто и красиво. А главное, с пустых остановок никто не будет набиваться в общественный транспорт!
Инновационные остановки в Москве: безопасность, комфорт и чистота!
В Москве всегда так. Вот, например, обычный перекресток (2014 год) (ссылка на Google maps). Кстати, на втором фото пешеход готовится нарушать.
[wzslider autoplay=»true» lightbox=»true»]
Обычно делают пешеходные переходы через все четыре направления. По глупости делают пешеходные переходы только в трех направлениях (через три дороги). Это достаточно часто распространено.
Но бескомпромиссная глупость доступна для реализации только в Москве. Чего не хватает? Правильно — выделенной пешеходной фазы (без движения автомобилей) с продолжительностью, достаточной для перехода только одной проезжей части.
Если правильный случай позволяет перейти в нужную сторону за половину или одну фазу, то глупый уже за полторы фазы минимум. А вот бескомпромиссно глупый обязывает переходить этот перекресток за 2,5 — 3 фазы. Москва опять в дамках.
Въедливый читатель может указать, что для таких случаев придумали диагональные переходы. Но мы напомним въедливому читателю, что диагональные переходы придуманы не для сокрытия глупости великой, а для вполне конкретных условий. И диагональные переходы — это не решение всех проблем — также как и другие проектные решения, они имеют как плюсы, так и минусы.