Краткие ответы на частые запросы из поисковиков

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Здесь рассмотрены наиболее часто встречающиеся запросы, которые привели на мой сайт. Попытаюсь кратко ответить на них.

 

1. Транспортная психология (Traffic Psychology) — это наука занимающаяся исследованием взаимодействия человека, транспортных средств и транспортной инфраструктуры.

В интернете есть интересная статья по этому вопросу: http://psyjournals.ru/files/42370/social_psy_2011_n2_Kochetova.pdf

На данном сайте статьи по этой теме находятся под меткой Психология.

 

2. Функции дороги назначаются на основе комплексной транспортной модели. В грубой форме бывают:

а) Распределительная функция,

б) Коллекторная или собирающая функция и

в) Транзитная функция.

В зависимости от функции дороги (а также некоторых других факторов) назначаются условия движения по дорогам. Дорогам с распределительной функцией соответствуют относительно низкие интенсивности движения и скорости. Такие дороги предназначены для подъезда к дому или магазину. Дорогам с транзитной функцией обычно назначают наиболее высокие скоростные режимы, целью которых является наиболее быстрое перемещение, например, между городами. И есть дороги с собирающей функцией. Они предназначены для сбора и переноса потоков с транзитных дорог на распределительные дороги. Такие дороги обычно имеют высокие интенсивности движения, но вместе низкую скорость, так как находятся внутри города.

Более подробно про эту тему можно почитать в статьях под меткой Функция дороги.

 

3. Журнал дороги и транспорт

Собственно, это и есть Интернет журнал «Трансспот. Дороги и Транспорт». Добро пожаловать.

 

4. Реферат на тему транспортная развязка

Данный сайт в большей степени делает упор именно на транспортные развязки. Но рефераты, думаю, тут буду представлять только в качестве исключения. В настоящее время отечественные (в России) заведения не представляют студентам все факторы, влияющие на выбор схемы транспортной развязки. В качестве примера реферата, который не учитывает большинства условий, можно привести вот этот: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3827-2012-09-22-06-01-42

Возможно, позже данный реферат будет рассмотрен подробнее.

Однако для понимания сути проектирования транспортных развязок рекомендую серию статей с меткой Транспортные развязки.

 

5. Транспортные проблемы — это следствие недостаточных познаний в области транспортной науки. Это в свою очередь градостроительство, транспортное планирование и проектирование дорог и улиц, а также некоторые другие направления.

К сожалению, в нашей стране (Россия) транспортная наука редко применяется для поиска правильных решений.

Для понимания сути транспортной науки могу предложить почитать Вучика и Блинкина.

Данный сайт рассматривает некоторые аспекты транспортной науки.

 

6. Вариантность проработки транспортных развязок

Отдельно по этому запросу хочется отметить серию статей:

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 1

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 3

 

7. Первая развязка США

Первый официальный клеверный лист США в Вудбридже в Нью-Джерси США (построен в 1928г). Этот клеверный лист входит в список охраняемых памятников в США.

Подробнее об истории развития транспортных развязок можно прочитать тут:

История развития транспортных развязок

 

8. Виды транспортных развязок

Существуют транспортные развязки в одном и в разных уровнях. Но в России термин «Транспортная развязка» применяется в основном для пересечений в разных уровнях.

Исторически сложилось, что в странах СНГ чаще всего используют транспортную развязку типа Клеверный лист и его модификации. Данный подход очень схож с германским и сильно отличается от Англии, где преобладают кольцевые схемы пересечения в разных уровнях. Нужно отметить, что наиболее высокую пропускную способность на поворачивающих направлениях обеспечивает транспортная развязка типа Мальтийский крест.

Наиболее релевантная статья по данному запросу:

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2

Все остальные статьи про транспортные развязки можно найти под меткой Транспортные развязки.

 

9. Шумозащитные экраны устанавливаются на дорогах для защиты окружающей среды от шумового воздействия. Выполняют отражающую и поглощающую звук функцию. Кроме того могут вырабатывать электричество и нейтрализовывать вредные вещества.

Подробнее об этом тут:

Солнечные батареи в шумозащитных стенах

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев