Здесь рассмотрены наиболее часто встречающиеся запросы, которые привели на мой сайт. Попытаюсь кратко ответить на них.
1. Транспортная психология (Traffic Psychology) — это наука занимающаяся исследованием взаимодействия человека, транспортных средств и транспортной инфраструктуры.
В интернете есть интересная статья по этому вопросу: http://psyjournals.ru/files/42370/social_psy_2011_n2_Kochetova.pdf
На данном сайте статьи по этой теме находятся под меткой Психология.
2. Функции дороги назначаются на основе комплексной транспортной модели. В грубой форме бывают:
а) Распределительная функция,
б) Коллекторная или собирающая функция и
в) Транзитная функция.
В зависимости от функции дороги (а также некоторых других факторов) назначаются условия движения по дорогам. Дорогам с распределительной функцией соответствуют относительно низкие интенсивности движения и скорости. Такие дороги предназначены для подъезда к дому или магазину. Дорогам с транзитной функцией обычно назначают наиболее высокие скоростные режимы, целью которых является наиболее быстрое перемещение, например, между городами. И есть дороги с собирающей функцией. Они предназначены для сбора и переноса потоков с транзитных дорог на распределительные дороги. Такие дороги обычно имеют высокие интенсивности движения, но вместе низкую скорость, так как находятся внутри города.
Более подробно про эту тему можно почитать в статьях под меткой Функция дороги.
3. Журнал дороги и транспорт
Собственно, это и есть Интернет журнал «Трансспот. Дороги и Транспорт». Добро пожаловать.
4. Реферат на тему транспортная развязка
Данный сайт в большей степени делает упор именно на транспортные развязки. Но рефераты, думаю, тут буду представлять только в качестве исключения. В настоящее время отечественные (в России) заведения не представляют студентам все факторы, влияющие на выбор схемы транспортной развязки. В качестве примера реферата, который не учитывает большинства условий, можно привести вот этот: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3827-2012-09-22-06-01-42
Возможно, позже данный реферат будет рассмотрен подробнее.
Однако для понимания сути проектирования транспортных развязок рекомендую серию статей с меткой Транспортные развязки.
5. Транспортные проблемы — это следствие недостаточных познаний в области транспортной науки. Это в свою очередь градостроительство, транспортное планирование и проектирование дорог и улиц, а также некоторые другие направления.
К сожалению, в нашей стране (Россия) транспортная наука редко применяется для поиска правильных решений.
Для понимания сути транспортной науки могу предложить почитать Вучика и Блинкина.
Данный сайт рассматривает некоторые аспекты транспортной науки.
6. Вариантность проработки транспортных развязок
Отдельно по этому запросу хочется отметить серию статей:
Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 1
Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2
Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 3
7. Первая развязка США
Первый официальный клеверный лист США в Вудбридже в Нью-Джерси США (построен в 1928г). Этот клеверный лист входит в список охраняемых памятников в США.
Подробнее об истории развития транспортных развязок можно прочитать тут:
История развития транспортных развязок
8. Виды транспортных развязок
Существуют транспортные развязки в одном и в разных уровнях. Но в России термин «Транспортная развязка» применяется в основном для пересечений в разных уровнях.
Исторически сложилось, что в странах СНГ чаще всего используют транспортную развязку типа Клеверный лист и его модификации. Данный подход очень схож с германским и сильно отличается от Англии, где преобладают кольцевые схемы пересечения в разных уровнях. Нужно отметить, что наиболее высокую пропускную способность на поворачивающих направлениях обеспечивает транспортная развязка типа Мальтийский крест.
Наиболее релевантная статья по данному запросу:
Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2
Все остальные статьи про транспортные развязки можно найти под меткой Транспортные развязки.
9. Шумозащитные экраны устанавливаются на дорогах для защиты окружающей среды от шумового воздействия. Выполняют отражающую и поглощающую звук функцию. Кроме того могут вырабатывать электричество и нейтрализовывать вредные вещества.
Подробнее об этом тут:
Солнечные батареи в шумозащитных стенах