Концессия на трамвай в Петербурге

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , .

Смольный подписал с «Транспортной концессионной компанией» соглашение о запуске в Красногвардейском районе сети частного трамвая. Со стороны правительства соглашение подписал губернатор Георгий Полтавченко, со стороны «ТКК» – гендиректор Сергей Окутин.

Напомним, что «ТКК» принадлежит УК «Лидер», группе «ЛСР» и подрядной организации «МК-20СХ». Инвестор обязуется провести реконструкцию путей на правом берегу Невы и построить депо на территории недостроенного трампарка №11. Общий объем капитальных вложений – 6,5 млрд рублей. На четырех маршрутах, которые передадут концессионеру, будут действовать городские тарифы. Дублирующие автобусные маршруты планируется ликвидировать (включая маршрутки).

Первый состав должен пойти по частной трассе в августе 2017 года, часть работ будут выполнены за счет бюджета – в частности, реконструкция проспекта Наставников. Всего концессионер планирует закупить до 30 составов, большая часть из которых будут пятисекционными. По данным «Фонтанки», поставщика «ТКК» выберет через конкурс, но пока там склоняются к продукции белорусско-швейцарской компании «Штадлер-Минск».

Трамвайная сеть будет передана концессионеру на 30 лет. Капитальные затраты, покупка трамваев и эксплуатационные расходы в течение этого срока оцениваются в 33 млрд рублей.

Подписано соглашение о запуске частного трамвая в Красногвардейском районе

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

Отправить ответ

1 Комментарий на "Концессия на трамвай в Петербурге"

Сообщить о
avatar
Сортировать:   Новые | Старые | Популярные
Участник
Частный трамвай — хорошо это или плохо? С одной стороны, частный перевозчик может быть заинтересован в повышенной доходности системы. Договор обяжет город сократить дублирующие маршруты автобусов и маршрутных такси. Перевозчик, возможно, сумеет модернизировать светофорное регулирование и организовать для трамвая зелёную волну (неужели у города нет такой заинтересованности, что, вложив огромные средства на таковую на пр. Просвещения, город всячески постарался показать несостоятельность проекта? А может дело в ГИБДД? Ведь зелёную волну для трамвая невозможно было сделать без изменения схем светофорного регулирования и ограничения манёвров). С другой, трамвайная сеть делится на кусочки, трамвай из магистрального транспорта, каким должен быть, окончательно превращается в… Раскрыть комментарий
wpDiscuz