Краткие ответы на частые запросы из поисковиков

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.

Здесь рассмотрены наиболее часто встречающиеся запросы, которые привели на мой сайт. Попытаюсь кратко ответить на них.

 

1. Транспортная психология (Traffic Psychology) — это наука занимающаяся исследованием взаимодействия человека, транспортных средств и транспортной инфраструктуры.

В интернете есть интересная статья по этому вопросу: http://psyjournals.ru/files/42370/social_psy_2011_n2_Kochetova.pdf

На данном сайте статьи по этой теме находятся под меткой Психология.

 

2. Функции дороги назначаются на основе комплексной транспортной модели. В грубой форме бывают:

а) Распределительная функция,

б) Коллекторная или собирающая функция и

в) Транзитная функция.

В зависимости от функции дороги (а также некоторых других факторов) назначаются условия движения по дорогам. Дорогам с распределительной функцией соответствуют относительно низкие интенсивности движения и скорости. Такие дороги предназначены для подъезда к дому или магазину. Дорогам с транзитной функцией обычно назначают наиболее высокие скоростные режимы, целью которых является наиболее быстрое перемещение, например, между городами. И есть дороги с собирающей функцией. Они предназначены для сбора и переноса потоков с транзитных дорог на распределительные дороги. Такие дороги обычно имеют высокие интенсивности движения, но вместе низкую скорость, так как находятся внутри города.

Более подробно про эту тему можно почитать в статьях под меткой Функция дороги.

 

3. Журнал дороги и транспорт

Собственно, это и есть Интернет журнал «Трансспот. Дороги и Транспорт». Добро пожаловать.

 

4. Реферат на тему транспортная развязка

Данный сайт в большей степени делает упор именно на транспортные развязки. Но рефераты, думаю, тут буду представлять только в качестве исключения. В настоящее время отечественные (в России) заведения не представляют студентам все факторы, влияющие на выбор схемы транспортной развязки. В качестве примера реферата, который не учитывает большинства условий, можно привести вот этот: http://sibac.info/index.php/2009-07-01-10-21-16/3827-2012-09-22-06-01-42

Возможно, позже данный реферат будет рассмотрен подробнее.

Однако для понимания сути проектирования транспортных развязок рекомендую серию статей с меткой Транспортные развязки.

 

5. Транспортные проблемы — это следствие недостаточных познаний в области транспортной науки. Это в свою очередь градостроительство, транспортное планирование и проектирование дорог и улиц, а также некоторые другие направления.

К сожалению, в нашей стране (Россия) транспортная наука редко применяется для поиска правильных решений.

Для понимания сути транспортной науки могу предложить почитать Вучика и Блинкина.

Данный сайт рассматривает некоторые аспекты транспортной науки.

 

6. Вариантность проработки транспортных развязок

Отдельно по этому запросу хочется отметить серию статей:

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 1

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 3

 

7. Первая развязка США

Первый официальный клеверный лист США в Вудбридже в Нью-Джерси США (построен в 1928г). Этот клеверный лист входит в список охраняемых памятников в США.

Подробнее об истории развития транспортных развязок можно прочитать тут:

История развития транспортных развязок

 

8. Виды транспортных развязок

Существуют транспортные развязки в одном и в разных уровнях. Но в России термин «Транспортная развязка» применяется в основном для пересечений в разных уровнях.

Исторически сложилось, что в странах СНГ чаще всего используют транспортную развязку типа Клеверный лист и его модификации. Данный подход очень схож с германским и сильно отличается от Англии, где преобладают кольцевые схемы пересечения в разных уровнях. Нужно отметить, что наиболее высокую пропускную способность на поворачивающих направлениях обеспечивает транспортная развязка типа Мальтийский крест.

Наиболее релевантная статья по данному запросу:

Выбор принципиальной схемы транспортной развязки. Часть 2

Все остальные статьи про транспортные развязки можно найти под меткой Транспортные развязки.

 

9. Шумозащитные экраны устанавливаются на дорогах для защиты окружающей среды от шумового воздействия. Выполняют отражающую и поглощающую звук функцию. Кроме того могут вырабатывать электричество и нейтрализовывать вредные вещества.

Подробнее об этом тут:

Солнечные батареи в шумозащитных стенах

 

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz