Характеристики общественного транспорта Петербурга и городов Европы

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , , , , , , , .

Владимир Валдин:

«В процессе экспертной работы для нужд города на белый свет явилась таблица сравнительных параметров транспортных систем ряда крупнейших европейских городов (с наиболее приличным транспортом и доступной статистикой) и Санкт-Петербурга.»

Обсуждение этого материала на Facebook.

Таблица кликабельна (увеличивается)

Ниже привел некоторые характеристики в виде графика. Если не помещаются на экран — уменьшите масштаб страницы.

Примечания к данным в конце страницы.

1.

2.

3.

4.

5.

Примечания:

1 Статистические данные приводятся по официальным источникам, исследовательским публикациям и публикациям в сетевой прессе по состоянию, как правило, на 2015-2016 гг.
2 Приводятся официальные цифры площадей административных образований, кроме Лондона и Парижа, где в охват включены статистически учитываемые территории плотно застроенного ядра агломераций, значительно превосходящие сами города.
3 Данные приводятся с учётом пригородного маятникового трафика агломерации с наибольшей плотностью населения непосредственно вдоль границ Будапешта, относимого в публикациях BKV к осуществляемому на территории города. Население Будапешта без пригородов – 1.8 млн. чел.
4 Оценочно, с населением микрорайонов на территории Ленинградской области, плотно прилегающих к С.-Петербургу (Кудрово, Мурино, Девяткино, Бугры) и фактически обслуживаемых маршрутами, подведомственными СПб. ГКУ ОП. Население непосредственно С.-Петербурга – 5,28 млн. по данным 2016 г.
5 Оценочная цифра по динамическим данным сайта Fotobus. Количественная оценка ПС всех классов вместимости на городских маршрутах С.-Петербурга – от 7000 до 7300 машин.
6 Широкого профиля – 134, узкого профиля (сниженная провозная способность) – 62.
7 Включая расположенные за пределами городских тарифных зон.
8 В городскую тарифную зону в административных границах Вены входят 52 станции, остальные за пределами.
9 Включая протяжённость в пределах территорий за пределами агломерации.
10 Минимальный тактовый интервал между поездами на 1 маршруте – 5 минут.
11 Минимальный тактовый интервал между поездами на 1 маршруте – 10 минут.
12 В сеть ESKO, обслуживающую городские и пригородные тарифные зоны в рамках единого тарифа, входят более 40 железнодорожных маршрутов. Из-за многочисленных реорганизаций сети получение данных по этим перевозкам затруднено; судя по публикациям в прессе, они составляют не более 5% объёма перевозок.
13 Перевозки СЗППК не входят в единую тарифную систему С.-Пб., их основной объём осуществляется за пределами окраинных зонно-оборотных станций с пересадкой на метрополитен и в общем объёме перевозок доля ж/д незначительна – менее 80 миллионов пассажиров по всем маршрутам обслуживания С.-Пб., Ленинградской, Новгородской, Псковской, Вологодской областей и республики Карелия.
14 Включая пригородный маршрут ЛРТ Вена – Баден (WLB).
15 По состоянию на 2016 г. только BVG без разбивки по видам транспорта (метро, трамвай, автобус, водный) – 1,045 млн.
16 Без учёта перевозок ЛРТ WLB.
17 Без учёта пригородного маятникового трафика в системе National Rail с отдельной тарификацией, в т.ч. из-за пределов «Большого Лондона». Его годовой объём – 980 млн. чел.
18 В т. ч. S-Bahn Berlin – 3059 чел.
19 Суммарных данных в явном виде обнаружить не удалось из-за особенностей статистики. Численность персонала Tramwaje Warszawskie Sp. z o.o. по состоянию на конец 2015 г. – 3658 чел.
20 Только персонал Wiener Linien AG и WLB. Персонал S-Bahn Wien входит в штат Австрийских ж/д и отдельно в публикуемой статистике не учитывается.
21 Возможно, цифра занижена на 5-7 тысяч человек в разных подразделениях. Информация взята из неофициальной публикации. Официальных опубликованных данных Transport for London в явном виде нет; в одном из отчётов TfL упоминается цифра в 25000 только водителей автобусов.
22 Только персонал ГУП «С.-Петербургский Метрополитен», СПб. ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс», АО «Третий Парк», без учёта аппарата управления (ГКУ ОП), других частных автобусных перевозчиков.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев