Проект транспортной стратегии Лондона, подготовленной под руководством нового мэра Лондона (Садик Хан), опубликован 21 июня 2017 года. Документ фиксирует транспортные предложения Хана и новую транспортную политику Лондона на период 25 лет. Основной целью новой транспортной стратегии является изменение транспортной системы Лондона для улучшения качества жизни всех жителей Лондона.
До 2041 года планируется рост населения Лондона с 9 миллионов жителей (сейчас) до 10,5 миллионов. Поэтому необходимо найти новое решение для обеспечения этого роста.
Основными целями новой Транспортной Стратегии Мэра (ТСМ) являются (жирным выделены ключевые цели):
- «Оздоравливающие» улицы, призванные решить кризис физической пассивности жителей.
- Снижение интенсивности движения транспорта по улицам Лондона.
- Улучшение качества воздуха и работа над снижением выбросов углекислого газа до нулевого уровня.
- Надежная система общественного транспорта, которая может справится с большим количеством пассажиров.
- Доступная, дешевая и безопасная транспортная сеть.
- Инвестиции в транспортную систему для поддержки создания новых рабочих мест и мест проживания.
Транспортные принципы «правильного» роста города:
- Хороший доступ к общественному транспорту
- Развитие города с высокой плотностью мест (проживания, работы, отдыха, учебы и т.д.) и смешанным использованием территорий («город коротких дорог»)
- Жители для перемещения выбирают пешеходное движение и велосипедный транспорт
- Территории без автомобилей и территории с ограничением количества автомобилей
- Притягивающий дизайн улиц, доступная для всех среда.
- Перемещения без вредных выхлопов
- Эффективные грузовые перевозки
Ссылки:
- Сокращенная версия транспортной стратегии мэра Лондона (13 стр.) (у меня на диске)
- Полная версия транспортной стратегии мэра Лондона (151 стр.) (у меня на диске)
- Страница транспортной стратегии мэра Лондона
До 2 октября 2017 года будет проводиться общественное обсуждения данной ТСМ, по завершению которого ТСМ может быть откорректирована.