Лондон: Новый мэр — новая транспортная стратегия

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , , .

Проект транспортной стратегии Лондона, подготовленной под руководством нового мэра Лондона (Садик Хан), опубликован 21 июня 2017 года. Документ фиксирует транспортные предложения Хана и новую транспортную политику Лондона на период 25 лет. Основной целью новой транспортной стратегии является изменение транспортной системы Лондона для улучшения качества жизни всех жителей Лондона.

Оснащение улиц: жителям Лондона нужны тихие, безопасные, доступные улицы с низкой интенсивностью транспортного потока, приятные для прогулок, езды на велосипеде, проведения времени.
Оснащение улиц: жителям Лондона нужны тихие, безопасные, доступные улицы с низкой интенсивностью транспортного потока, приятные для прогулок, езды на велосипеде, проведения времени.

До 2041 года планируется рост населения Лондона с 9 миллионов жителей (сейчас) до 10,5 миллионов. Поэтому необходимо найти новое решение для обеспечения этого роста.

Вид центра Лондона: высокий уровень связи общественным транспортом имеет важное значение для успешного развития Лондона. В связи с дефицитом пространства необходимо постоянное снижение использования индивидуальных автомобилей. Интенсивность передвижения пешком, на велосипедах и на общественном транспорте должна возрасти. Эффективность доставки грузов должна возрасти за счет пересмотра стратегии доставки (с объединение грузов, использования более эффективного транспорта)
Вид центра Лондона: высокий уровень связи общественным транспортом имеет важное значение для успешного развития Лондона. В связи с дефицитом пространства необходимо постоянное снижение использования индивидуальных автомобилей. Интенсивность передвижения пешком, на велосипедах и на общественном транспорте должна возрасти. Эффективность доставки грузов должна возрасти за счет пересмотра стратегии доставки (с объединением грузов, использованием более эффективного транспорта)

Основными целями новой Транспортной Стратегии Мэра (ТСМ) являются (жирным выделены ключевые цели):

  1. «Оздоравливающие» улицы, призванные решить кризис физической пассивности жителей.
  2. Снижение интенсивности движения транспорта по улицам Лондона.
  3. Улучшение качества воздуха и работа над снижением выбросов углекислого газа до нулевого уровня.
  4. Надежная система общественного транспорта, которая может справится с большим количеством пассажиров.
  5. Доступная, дешевая и безопасная транспортная сеть.
  6. Инвестиции в транспортную систему для поддержки создания новых рабочих мест и мест проживания.
Существующее и планируемое распределение по видам транспорта, а также общее количество поездок в Лондоне
Существующее и планируемое распределение по видам транспорта, а также общее количество поездок в Лондоне

Транспортные принципы «правильного» роста города:

  1. Хороший доступ к общественному транспорту
  2. Развитие города с высокой плотностью мест (проживания, работы, отдыха, учебы и т.д.) и смешанным использованием территорий («город коротких дорог»)
  3. Жители для перемещения выбирают пешеходное движение и велосипедный транспорт
  4. Территории без автомобилей и территории с ограничением количества автомобилей
  5. Притягивающий дизайн улиц, доступная для всех среда.
  6. Перемещения без вредных выхлопов
  7. Эффективные грузовые перевозки
Поездка: снижение зависимости от автомобиля означает облегчение и увеличение привлекательности более эффективных видов перемещений: пешеходного, велосипедного, на общественном транспорте. Транспортные узлы и прилегающие районы должны быть спроектированы таким образом, чтобы эффективные виды транспорта были самым простым и очевидным выбором.
Поездка: снижение зависимости от автомобиля означает облегчение и увеличение привлекательности более эффективных видов перемещений: пешеходного, велосипедного, на общественном транспорте. Транспортные узлы и прилегающие районы должны быть спроектированы таким образом, чтобы эффективные виды транспорта были самым простым и очевидным выбором.

Ссылки:

  1. Сокращенная версия транспортной стратегии мэра Лондона (13 стр.) (у меня на диске)
  2. Полная версия транспортной стратегии мэра Лондона (151 стр.) (у меня на диске)
  3. Страница транспортной стратегии мэра Лондона

До 2 октября 2017 года будет проводиться общественное обсуждения данной ТСМ, по завершению которого ТСМ может быть откорректирована.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев