Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира

Топ наиболее и наименее пригодных для жизни городов 2016

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , .

В 2016 году The Economist выпустил отчет о наиболее пригодных для жизни городах. для оценки удобства для жизни использовалось несколько критериев: Стабильность (преступность, терроризм, вооруженные конфликты), Здравоохранение (доступность качество частного и общественного здравоохранения, основные показатели показатели), Культура и объекты различного назначения, Образование (частное и общественное), Инфраструктура (в том числе улично-дорожная сеть и общественный транспорт).

Приведу четыре топа. Подробнее с материалами можно ознакомиться в кратком отчете по ссылкам ниже.

Кстати, заметьте, что не смотря на успехи Москвы в транспортной инфраструктуре, общий ее рейтинг все равно упал.

Топ 10 лучших городов для жизни

Город Страна Позиция Количество баллов
Мельбурн Австралия 1 97.5
Вена Австрия 2 97.4
Ванкувер Канада 3 97.3
Торонто Канада 4 97.2
Калгари Канада 5 96.6
Аделаида Австралия 6 96.6
Перт Австралия 7 95.9
Окленд Новая Зеландия 8 95.7
Хельсинки Финляндия 9 95.6
Гамбург Германия 10 95.0

Топ 10 худших городов для жизни

Город Страна Позиция Количество баллов
Киев Украина 131 44.1
Дуала Камерун 132 44
Хараре Зимбабве 133 42.6
Карачи Пакистан 134 40.9
Алжир Алжир 134 40.9
Порт-Морсби Папуа-Новая Гвинея 136 38.9
Дакка Бангладеш 137 38.7
Лагос Нигерия 138 36
Триполи Ливия 139 35.9
Дамаск Сирия 140 30.2
Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира
Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира. Источник: The Economist

Топ 10 городов с наибольшим приростом качества жизни

Город Страна Позиция Количество баллов Движение за 5 лет, %
Тегеран Иран 126 50.8 +5.0
Дубай ОАЭ 74 74.7 +4.6
Хараре Зимбабве 133 42.6 +4.4
Абиджан Кот-д’Ивуар 128 49.7 +3.8
Эль-Кувейт Кувейт 81 72.1 +2.5
Катманду Непал 124 51 +2.3
Варшава Польша 65 80.3 +2.1
Братислава Словакия 63 81.5 +1.7
Баку Азербайджан 103 62.3 +1.6
Гонолулу США 17 94.1 +1.3
Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира
Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира. Источник: The Economist

Топ 10 городов с наибольшим снижением качества жизни

Город Страна Позиция Количество баллов Движение за 5 лет, %
Дамаск Сирия 140 30.2 -26.1
Киев Украина 131 44.1 -25.1
Детройт США 57 85 -5.7
Москва Россия 80 72.8 -5.6
Бахрейн Бахрейн 91 68.8 -4.6
Триполи Ливия 139 35.9 -4.5
Санкт-Петербург Россия 76 74.1 -4.4
Париж Франция 32 91.1 -3.7
Афины Греция 69 75.3 -3.4
Каракас Венесуэла 123 51.3 -3.3

Отчет The Economist

Отчет скачать

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
5 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев
Kostyantyn Shcherbachenko
8 лет назад

Мое мнение, такие отчеты весьма субъективны. Разбирался как-то с рейтингами дорог от МЭФ.
Здесь же, я так понимаю, Киев рухнул из-за событий 2014 года. Но думаю он все равно больше пригоден для жизни чем большинство городов находящихся выше в этом «рейтинге».

Transspot
Ответ   Kostyantyn Shcherbachenko
8 лет назад

Да я согласен, что могут быть различные методики и мотивация. Согласен с 2014. Но это хоть какая-то отправная точка для некоторых городов РФ (что мне более интересно).

Kostyantyn Shcherbachenko
Ответ   Kostyantyn Shcherbachenko
8 лет назад

Transspot Как оно может быть отправной точкой, если изначально вектор неправильный? Да и точка тоже.
Как говорил, розбирался с дорогами в отчете Международного Экономического Форума. Пришел к выводам, которые потом обнаружил также в статье Блинкина М. Я. http://www.forbes.ru/mneniya-column/konkurentsiya/236301-kak-rossiiskie-dorogi-okazalis-huzhe-namibiiskih Вот как пользоваться отчетом? Дороги России хуже намибийских. Понятно, что немецкие вообще далеко впереди. Может тогда ориентироваться на Намибию сначала?

Не знаю как у Вас, у нас чтобы не было сделано — каждый год кто-то открывает эти отчеты и через сми это разносится как дерьмо по трубам….

Transspot
Ответ   Kostyantyn Shcherbachenko
8 лет назад

Kostyantyn Shcherbachenko Я очень сильно сомневаюсь, что отчеты, нацеленные на продажу частным компаниям для прогнозирования развития бизнеса с опытом работы, используют в качестве основного критерия оценки субъективное мнение граждан. The Economist Intelligence Unit — это подразделение, зарабатывающее на этом деньги. Можете, например, представить, чтобы Укргипродор использовал вместо геодезических изысканий отзывы местных жителей? Я не могу.
.
По поводу отправной точки — важна динамика, а не конкретная позиция. За 5-летний период она есть. И что будет в перспективе тоже интересно.

Kostyantyn Shcherbachenko
Ответ   Kostyantyn Shcherbachenko
8 лет назад

Ну я спорить не буду. Как формируется отчет The Economist не читал. Может позже.
А Укргипродор в его нынешнем состоянии может много чего.