Московская реновация улучшит транспортную ситуацию

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , .

«В целом, с точки зрения транспортной ситуации, реновация жилых территорий положительно скажется на развитии города. Сегодня пятиэтажные районы в массе своей — это территория однородной застройки, с очень небольшим количеством рабочих мест. При сносе старых домов и застройке освободившихся участков новыми, в этих районах появятся дополнительные точки притяжения и рабочие места», — заявил М.Блинкин.

Он пояснил, что новая городская среда предполагает создание новых рабочих мест, и как следствие, возможность москвичей работать недалеко от дома.

«Все это приведет к тому, что снизится маятниковая миграция, снизится нагрузка на городские дороги и магистрали», — сказал М.Блинкин.

Он подчеркнул, что также в процессе реновации должна вырасти и плотность дорожной сети в Москве.

«Появятся новые проезды и пути объезда. Ведь сегодня многие застроенные районы как мешки — тупиковые, а при квартальной застройке они станут транзитными, или как принято говорить у проектировщиков — проницаемыми», — заявил директор Института.

Источник: Реновация жилых кварталов позволит улучшить транспортную ситуацию в Москве — эксперт

Как можно судить о влиянии застройки на транспортную ситуацию не видя проекта застройки? Или проекты уже существуют? Или хотя бы требования?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев
6 лет назад

Боюсь, что вынужден не согласиться.
Попытаемся рассмотреть реновацию с точки зрения не только проезда (тупиковый или проницаемый), но и с точки зрения некого транспортного моделирования.
Для этого возьмем условный район Коптево города Москвы.
Итак, что мы имеем. Отдельный район, полностью усеянный 5-этажками. Допустим, у нас есть один условный квартал, в котором стоит 10 5-этажных домов. Итого имеем 10 домов * 5 этажей * 4 квартиры/этаж = 200 квартир. Условно примем, что таких у нас 100 кварталов. Итого имеем 2000 квартир. Условно каждая квартира — в среднем 1,5 машины на семью. Итого 3000 машин на район.
Теперь московские власти говорят, что построят там новые дома. Заметьте, никто не говорит, что дома будут низкими! Т.е. построят минимум те же 1000 домов на 16 этажей на 4 квартиры на этаж. Итого уже 96 000 машин. Разница в 32 раза!!!
Я сам часто езжу по Коптево. Дорог широких там максимум 5-6. Остальные дороги — межквартальные, постоянно в пробках.
А чиновники предлагают нам увеличить машинопоток района в 32 раза. Это первое.
Второе. Да, там много тупиковых улиц. Но давайте изойдём из п.1 — если весь этот поток пустить по бывшим дворовым территориям, что будет с безопасностью? Привычка большое дело. А тут по дороге, где раньше было разрешено 40 км/ч вдруг станет разрешено ехать 80. Несложно догадаться, что большое количество наездов и травматизма обеспечено.
К чему это я всё? Ах да, да вот к тому, что это печально говорить, но мне, как дорожнику, в Москве всегда найдётся работа. Потому что все мои хитрые решения по организации дорожного движения и борьба с заторами будут перечеркнуты глупой и бездумной политикой девелоперов, которым активно потакают московские власти. Дорога, как говорится, денег не принесет…