Почему в Швеции наиболее безопасные дороги

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , .

Швеция стремится сократить смертельные случаи в ДТП до нуля. В 1997 году страна начала реализацию плана «Vision Zero» по снижению численности смертей и травм в ДТП. К 2016 году смертность в ДТП снизилась в 2 раза по сравнению с 2000 годом. А в 2012 году только 1 ребенок младше 7 лет умер в ДТП. В год наиболее большого количества смертей — 1970 — таких аварий было 58.

В настоящее время в Швеции около 3 смертей на 100 000 жителей в год. Наилучший результат. В Европейском Союзе данный показатель равен 5,5, в США 11,4, в России — 15,8.

Каким образом шведы достигли этого? Это было сделано в большей степени за счет инженерных решений, нежели за счет правил и законов.

В Швеции были реконструированы дороги исходя из соображений безопасности дорожного движения, а не скорости движения. Этот подход включает в частности строительство трехполосных дорог, на которых средняя полоса предназначена для обгона попеременно для каждого направления. Это изменение спасло около 145 человеческих жизней в первый 10 лет работы программы «Vision Zero».

В Швеции также построено 12600 безопасных пешеходных переходов с обустройством световой сигнализацией, искусственными неровностями, а также в виде мостов. Это с вдвое снизило смертность пешеходов за последние пять лет. Дополнительно была снижена допустимая скорость в городах и в местах активного пешеходного движения, построены ограждения для защиты велосипедистов от проезжающих мимо автомобилей. Жесткое наказание водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения также положительно повлияло на ситуацию.

Источник: Why Sweden Has the World’s Safest Roads

Заметьте — никаких заборов для пешеходов. А мосты для перехода дороги только загородом. Более объективно, чем пиар Volvo.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев