В текущем году на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения в столице Коми бюджетом города предусмотрено 23 млн. 767 тыс. рублей.Об этом заявил начальник отдела контроля за содержанием и эксплуатацией инфраструктуры городского хозяйства Управления ЖКХ Сергей Прощенко на заседании временной комиссии по вопросам безопасности дорожного движения совета Сыктывкара.
Он сообщил, что из этой суммы на обеспечение надлежащего функционирования объектов регулирования дорожного движения уличной дорожной сети будет направлено 13 млн. рублей, на осуществление планировочных и инженерных мероприятий — 5 млн. 103 тыс. рублей и на нанесение дорожной разметки — 5 млн. 627 тыс. рублей.
Почему никто не говорит — много это или мало? И какой эффект от этого ожидается?
Как подчеркнул начальник отделения дорожной инспекции организации движения городского отдела ГИБДД Олег Южаков, волнообразные неровности в отличии от трапециевидных наиболее безопасны, поскольку последние не позволяют водителю значительно снизить скорость движения перед пешеходным переходом.
По словам О.Южакова, скорость снижается непосредственно на пешеходном переходе, что небезопасно для участников дорожного движения. С этой точки зрения, волнообразный «лежачий полицейский» безопасен, поскольку благодаря ему машина снижает скорость перед пешеходным переходом.
Хоть бы ссылку на исследования привел. А то ГОСТ Р 52605-2006 на такие особенности не указывает. Да и практика проезда по трапециевидным показывает, что скорость снижается непосредственно перед пешеходным переходом, а не за 20 метров.