Выплыло из небытия…
Специалист по транспортному развитию, работающий с движением «Красивый Петербург», Сергей Давыдов напомнил, что кроме автомобильного, в городе есть еще движение общественного транспорта и пешеходов. «Если Смольный хочет «пересадить» людей на общественный транспорт, его должно быть больше, он должен ходить, где это возможно, по выделенным полосам, должны появляться единые проездные билеты на определенное время на несколько видов транспорта… Но ни один из этих вопросов до конца не решен», — констатировал эксперт.
Платные парковки в Петербурге: на честном слове и на одном крыле
Достаточно негативная статья. Пример того, как можно положительные моменты всех ответов (моих корреспонденту) перечеркнуть одним (конструктивным) недочетом.
Кстати, тут Холодов противоречит сам себе
Платные парковки — это просто источник пополнения бюджета, но городские власти зачем-то делают вид, что эта история про другое — про управление транспортными потоками». Холодов подчеркнул, что в реальности потоки перераспределятся, но не сократятся: ездить на машине в центр Петербурга на целый день горожане станут реже (8 рабочих часов обойдутся в 480 рублей), зато отправляться туда днем на час-другой — чаще.
Перераспределение потоков — это точно не управление транспортными потоками… Это что-то другое. Да.
Для тех, кто пропустил — подробно излагаю про платные парковки. Ну и книжка американская еще хорошая есть. Да и европейцы не отстают.