Около 87 процентов всех ДТП совершается по вине водителей

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , .

Госавтоинспекция объявила о начале новой социальной кампании по безопасности дорожного движения. На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.

— К сожалению, текущая дорожная ситуация такова, что около 87 процентов всех ДТП совершается по вине самих водителей, — пояснил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов. — Одна из причин этих происшествий — неправильный выбор и несоблюдение дистанции.

Только за 2015 год было зарегистрировано 14 979 аварий по причине несоблюдения безопасной дистанции. В них погибло 943 человека и 20 069 получили травмы. Эти аварии легко было предотвратить, если бы водители держались друг от друга чуть подальше. Это гораздо проще, чем применять экстренное торможение и управлять автомобилем в критический момент.

Три секунды для остановки

Странно, что только сейчас обратили на это внимание…

Старайтесь соблюдать минимальную дистанцию до впереди идущего автомобиля в 2 — 3 секунды. В тяжелых погодных условиях, в трудной дорожной ситуации или на скоростях выше 100 км/ч увеличивайте дистанцию до 4 секунд. Как определить какая между вами дистанция? На низких скоростях считайте, сколько автомобилей влезет между вами — на каждые 8 км/ч должен помещаться 1 автомобиль в нормальных условиях и 2 автомобиля в тяжелых условиях. На высоких скоростях проще засечь, когда предыдущий автомобиль проедет мимо стационарного объекта (например, столба, дорожного знака или засечь место на разметке) и посчитать вслух «ноль-раз-два» и т.д. до того момента, когда до этого объекта доедете вы. Если успели досчитать до двух — дистанция не менее 2 секунд. Успели до четырех — значит дистанция 4 секунды.

Приемы безопасного вождения.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев