Пока московский Департамент транспорта расширяет функционал дорожных камер в столице, американцы уже приходят к выводу, что от камер фиксации выезда за сплошную линию разметки больше вреда, чем пользы.
По данным Страхового института дорожной безопасности (IIHS), в настоящее время в США установлено 439 камер, фиксирующих выезд за стоп-линию на светофоре.
Исследование результатов их работы, к удивлению чиновников, продемонстрировало, что количество столкновений на перекрёстках под углом 90° уменьшилось, однако количество столкновений с резко тормозящими перед стоп-линией автомобилями значительно увеличилось.
К примеру, установка камер фиксации выезда за стоп-линию в штате Флорида повысило аварийность на 14,6%.
В частности, в городе Тампа, третьем по величине во Флориде, такими камерами было оборудовано 23 перекрёстка, однако после этого количество столкновений с попутными автомобилями перед светофором выросло на 51%.
Как результат, городской совет Тампы признал эксперимент неудачным и вынес постановление о демонтаже всех камер, присоединившись ко множеству других муниципалитетов в США, уже отказавшихся от камер фиксации выезда за стоп-линию.
Странно, что американские специалисты обращают внимание только на общее количество ДТП, а не на тяжесть последствий. Что лучше — 10 ДТП без человеческих жертв или 1 ДТП со смертельной травмой?
даже тысяча задних бамперов не стоят человеческой жизни. экспериментаторы фиговы….