Неограниченная скорость в России возможна?

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , , .

На платной трассе М11 «Москва – Санкт-Петербург» могут полностью снять ограничения максимальной скорости. Председатель правления госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах рассказал m24.ru, что необходимая статистика сейчас собирается, и после окончания строительства дороги «Автодор» как владелец трассы может обратиться в правительство. Заместитель министра транспорта России Николай Асаул отметил, что ведомство готово рассмотреть заявку владельца дороги и изучить техническую документацию, подтверждающую безопасность полотна при высоких скоростях.

При этом он отмечает, что подходить к инициативе полной отмены скоростных ограничений нужно взвешенно. Возможно, на трассе М11 будет реализован опыт немецких автобанов.

«На скоростных трассах в Германии принципиально нет ограничений. Но в зависимости от погодных условий, метеоусловий, вводятся временные ограничение или рекомендованная скорость движения. Ее доносят до водителей через систему электронных информационных табло», – подчеркнул глава «Автодора».

На трассе М11 могут отменить все ограничения скорости

1. В Германии на всех автобанах, на которых отсутствует ограничение скорости, рекомендуемой скоростью является 130. Всегда. А есть еще автобаны с принципиальным ограничением скорости (например, автобаны низкой категории в городах).

2. Перенимать германский опыт проектирования нужно было в процессе-проектирования, а не только в организации безлимитной скорости. А то проектировали русские проектировщики (по нашим недонормам), контролировали французские специалисты (со своими представлениями о безопасности), а ездить мы будем по немецким правилам. Вернее по немецкому правилу, разрешающему любую скорость. Но про другие правила мы забываем, например, контроль дистанции, агрессивного вождения и т.д.. Также интересно, как будет контролироваться организация неформальных гонок на дороге общего пользования?

Да, и спешу напомнить, что в Германии нормы регулярно и кардинально изменяются. А в РФ они серьезно не менялись уже лет 50. Даже сейчас боятся принимать серьезные изменения. Видите ли — это серьезно усложнит работу проектировщика.

3. О сборе какой статистике идет речь? Сколько ДТП на скорости 130 км/ч? Между скоростью 130 и 220 км/ч просто огромная разница. У скольки процентов водителей есть понимание того, как правильно ездить на скорости 200 км/ч? Вот, кстати, график снижения количества ДТП после введения ограничения 130 км/ч на одном из автобанов.

График аварийности на автобане А-24 до и после введения скоростного ограничения 130 км/ч

4. Данное предложение выглядит больше как пиар ход для привлечения большего количества пользователей на дорогу и обоснования высокой стоимости.

Руководитель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев считает, что для автомобилистов отмена скоростного лимита на трассе станет долгожданным подарком.

«Это решение будет очень актуально для водителей. И если мы говорим о том, что трасса М11 платная, то люди ожидают от нее, в том числе, сокращения времени в пути. Сегодня маршрут от Москвы до Санкт-Петербурга преодолевается на машине приблизительно за 9-10 часов. Но это время можно сократить вдвое при отмене скоростного лимита», – сказал он.

Эксперт добавил также, что трасса М11 не должна стать исключением: подобных дорог в стране нужно больше. «Сегодня многие понимают, что повышение допустимой скорости движения не ведет к каким-либо серьезным ДТП. Современные автомобили способны спокойно держать скорость в 180 км/ч. Поэтому нужно изучить мировой опыт организации скоростных магистралей и найти способ применить его в России», – отметил Канаев.

При этом эксперт подчеркивает, что если в стране появятся автобаны, необходимо будет проработать вопрос допуска на них. Здесь нужно будет учесть две важных составляющих безопасности: технические характеристики автомобиля, а также опыт и подготовку его водителя. Возможно, придется ввести некоторые ограничения, чтобы новички не использовали скоростную магистраль как гоночный трек, считает он.

Многие понимаю, что повышение допустимой скорости не ведет к серьезным ДТП? Можно с таким же успехом утверждать, что Солнце вращается вокруг Земли. И чтобы многие это поняли нужно всего лишь кое-что вычеркнуть из школьной программы. Отсутствие образования — причина такого заблуждения.

Многие современные автомобили не очень то и разгонишь быстрее 160 км/ч. Но важнее тут, что БДД зависит не только от автомобиля, а еще от водителя и дороги. Они у нас дотягивают до немецкого уровня? Нет. Вот сравнение на примере развязок, кстати, тоже почитать можно.

Для того, чтобы новичек был готов ко всем ситуациям на дороге (город, загород, ночь, автобан), он должен пройти соответствующее обучение и подтвердить свои знания (не деньгами) на экзаменах. А сейчас даже «профессионалы» безопасно не могут в городе и по кольцевой ездить.

Еще интересен момент, что безлимитную скорость планируется ввести параллельно и без участия ФЦП по БДД (или я ошибаюсь?).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев