Отмена транспортного налога для автомобилей на газе не прошла

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , .

МОСКВА, 10 янв — РИА Новости. Правительство РФ не поддерживает отмену транспортного налога для машин на газомоторном топливе, считая, что данный шаг может повлечь сокращение доходов субъектов РФ, говорится в заключении кабмина.

Законопроект, подготовленный депутатами от ЛДПР Антоном Ищенко, Сергеем Каргиновым и Иваном Сухаревым, вносит поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. Проект закона подготовлен с целью стимулирования перехода транспортных средств на газовое топливо в России. По мнению авторов инициативы, увеличение количества транспорта на газовом топливе сократит бюджетные расходы на закупку топлива и улучшит состояние окружающей среды.

Правительство убеждено, что вопрос налоговых льгот по транспортному налогу должен решаться в регионах. «Законодательным (представительным) органам субъектов РФ в соответствии со статьей 356 кодекса (Налогового кодекса — ред.) предоставлено право устанавливать льготы по транспортному налогу. Таким образом, вопросы установления налоговых льгот для отдельных категорий налогоплательщиков в полной мере могут быть урегулированы на уровне субъектов РФ», — говорится в заключении.

Правительство не поддержало отмену налога для владельцев машин на газе

Нынче в тренде электрокары. Но и тут главное не переборщить.

В 2008 году Норвегия стала пионером среди стран Европы, взявших курс на электрификацию автопарка. Для покупателей электрокаров был отменен НДС и ряд других налогов, составляющих в целом до 50% стоимости нового автомобиля. Список льгот до сих пор является самым богатым в мире: электромобилям здесь разрешено ездить по выделенным полосам, бесплатно переправляться на паромах, ездить по платным дорогам, мостам и тоннелям. Для них бесплатна любая парковка и заправка электричеством на общественных зарядных станциях; кроме того, за электрический транспорт не взимается дорожный налог.

В результате по состоянию на апрель 2015 года в Норвегии насчитывалось 50 тысяч Nissan Leaf, Tesla Model S и других «зеленых» машин; на электромобили пришлось 25% общего объема продаж в стране. В таком масштабе безудержная раздача бонусов уже начала сказываться: на автобусных полосах возникли пробки из льготников, а государственный бюджет недосчитался серьезных сумм, из которых, в частности, финансируется дорожное строительство. Особенно серьезно осложнилась ситуация в Осло, который можно назвать «электромобильной столицей Европы».

Проект закона гласит, что после 2017 года владельцы электрокаров будут платить 50% от ставки транспортного налога, а после 2020-го их уравняют с обычными автовладельцами. Вычет НДС заменят адресными субсидиями, размер которых можно будет варьировать, а вопросы бесплатных парковок и подзарядки отдадут на откуп муниципальным властям.

Засилье электромобилей вызвало кризис в Норвегии

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев