Реклама. Очередной шедевр от Мерседес

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , .

Как всегда, на высоте.

https://youtu.be/6KgJuiXpsrM

Компания Mercedes-Benz включила в рекламный ролик системы экстренного торможения реакцию детей на игрушечные автомобили, которые невозможно столкнуть. Видео появилось на официальном канале компании в сервисе YouTube.

За безаварийность игрушек отвечают встроенные в них магниты с одинаковой полярностью. Не подозревающие о сути трюка дети пытаются столкнуть миниатюрные машины лбами и сильно расстраиваются, когда у них это не получается. Таким образом Mercedes-Benz обыграла придуманные ею для рекламной кампании слоганы «тот, кто любит аварии, возненавидит это» и «тот, кто ненавидит аварии, полюбит это».

Под «этим» подразумевается электронный помощник Brake Assist Plus, разработанный Mercedes-Benz для реальных автомобилей. Когда водитель резко жмет на педаль тормоза, помощник рассчитывает, хватает ли приложенного усилия для достаточно быстрой остановки машины, и, если оно оказывается недостаточным, осуществляет «доводку». Чтобы Brake Assist Plus могла быстро оценить ситуацию на дороге, на автомобиль устанавливают две радиолокационные системы. Одну крепят на решетку радиатора, а другую — на передний бампер.

Mercedes-Benz разыграла малолетних любителей сталкивать игрушечные автомобили

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев