Про строительство магистралей в Петербурге

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , .

Единственной функцией автомагистрали является относительно безопасный пропуск большого количества автотранспорта с высокими скоростями, для чего полностью устраняются пересечения потоков, а за счет ограниченной частоты примыканий и съездов обеспечивается минимальная интенсивность перестроений. Все прочие функции исключаются. Такая дорога должна быть максимально изолирована от застройки, особенно селитебной, поскольку оказывает на нее интенсивное негативное воздействие (шум, загрязнение воздуха, ухудшение локального доступа).

В то же время улица имеет целый набор различных функций, и далеко не только транспортных. Помимо пропуска транспортных средств, улица прежде всего обеспечивает как таковую возможность перемещения людей и грузов между объектами застройки. Прежде чем воспользоваться транспортом, всем людям необходимо преодолеть какое-то расстояние пешком. Поэтому базовой, неотъемлемой функцией улиц является именно пешеходная. Однако, пешеходам обычно не требуется все пространство улицы, и это позволяет разместить на них проезжие части, трамвайные рельсы, велосипедные дорожки, зеленые насаждения. Важными так же являются архитектурная и социальная функции улиц, ведь это то, что люди видят каждый день, это общественное пространство, образующее городскую среду. Все эти функции представляют собой неотъемлемые условия работы и существования улиц как таковых. Ну а набережные в добавок имеют ярко выраженную рекреационную функцию, поскольку они, в отличие от улиц, примыкают к водоемам. Водоемы являются важнейшим рекреационным элементом городской среды, обеспечивая воздухообмен и визуальный простор.

Чиновники продолжают реализовывать старую идею транспортного обхода центра (ТОЦ)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев