Ограничение въезда в центр

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , .

В Европе городские власти ведут борьбу не только за то, чтобы машины ездили быстрее и меньше стояли в пробках; они сориентированы скорее на то, чтобы частным автотранспортом в городе пользовались меньше. Причина понятна: люди должны жить в приспособленной для выживания среде. По данным Росгидромета, в Москве на долю автомашин приходится до 90% всех вредных выбросов, или почти 1,2 млн т опасных для здоровья веществ в год (по 10 кг на одного жителя в сутки). Показатель для Берлина сейчас ниже в 3,7 разa. И в этом случае, как легко понять, новые улицы и магистрали скорее не решают, а только усугубляют проблему (да и парковки, их количество и соблюдение правил их использования тоже ничем помочь не в состоянии).

Москве пора ограничивать въезд в центр

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев
kikunak
9 лет назад

Фигню написали. При сгорании топлива основными продуктами являются углекислый газ и вода, 10 кг на жителя в сутки — это похоже на правду, только это не является вредными продуктами.
Вредные продукты исчисляются в мг на м3 выбросов, так что ни о каких 10 кг в сутки на нос речи быть не может.
Да и ваши же значения. 1,2 млн тонн в год на Москву — это при 12 млн. населения 100 кг в год на нос, т.е. 0,3 кг в сутки.
Короче, разберитесь с данными.