С шумом в Москве планируют бороться ужесточением правил для автомобилистов

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , .

По его словам, в Москве больше всего шума издает автотранспорт, второе место занимается авиация, третье — электрички. В Москве (без учета присоединенных территорий) 70% площади находится в зоне, где шумовое воздействие превышает нормы на 5–10 дБ. «Наша задача к 2030 году снизить количество таких территорий до 30–40%, то есть в два раза»,— заявил господин Кульбачевкий.

http://kommersant.ru/doc/2791203″>Мэрия накажет байкеров и автомобилистов за лишний шум

Шкуматов:

«Пусть тогда меняют стандарты, а не бегают с шумомерами,— резюмирует господин Шкуматов.— А у ГИБДД и так сокращение кадров, откуда они возьмут людей для спецотрядов? Департамент природопользования пусть лучше высаживает вдоль шумных трасс кустарники и деревья. Они не дают шуму отражаться, срабатывая как шумопоглотители. Это позволило бы усилить заодно и безопасность пешеходов, которые станут реже выбегать на проезжую часть».

С шумомерами бегают как раз для того, чтобы проверять стандарты. Ужесточить или ослабить стандарты — без шумомера не обойтись.

Откуда ГИБДД возьмет людей.То есть деревья посадить можно, стандарты изменить можно, а вот штат увеличить нельзя?

Растительность, и кустарники в частности, весьмя слабо противодействуют распространению шума даже летом. И совсем не эффективны с октября по апрель. Они способны только усилить действие других мероприятий, например, ограничения скорости движения до 30-50 км/ч (как мы знаем, именношум от взаимодействия колес и проезжей части начинает доминировать на 20-40 км/ч).

Кроме того растительность и кустарники могут быть посажены только там, где достаточно места. А учитывая текущие отечественные тенденции к увеличению ширины проезжей части зелени совсем не находится места. А улицы в центре городов, так вообще не изобилуют свободным местом даже для пешеходов.

И сажать растительность нужно с умом, а не в качестве заграждений для пешеходов. Пешеходы все равно протопчут, а вот ограничение для видимости значительное, что в свою очередь приведет к увеличению количества ДТП.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев