Ограничение мощности автомобиля

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , .

Во вторник сенатор Владимир Полетаев предложил в качестве одной из мер для снижения аварийности на дорогах запретить водителям, чей стаж не превышает трех лет, управлять автомобилем мощностью более 100 лошадиных сил, он также предложил ввести градацию водительских прав от «новичка» до «профессионала».

Аналитики восприняли идею об ограничении мощности двигателя по-разному

Я бы предложил до 5 лет ездить на автомобилях с мощностью максимум 10 лошадиных сил.

А если серьезно — не совсем понятно откуда взялось 3 года и 100 лошадиных сил? Если я три года назад получил права и ни разу не сел за руль, то как это ограничение на меня подействует?

Для сокращения нарушений новичками и всеми прочими нужно:
1. Давать развернутую программу в автошколе (практика в городе, за городом, в ночное время, на скоростной магистрали с теоретическим обоснованием, психология поведения водителя).
2. Серьезно подходить к приему экзамена в ГИБДД в реальных условиях.
3. Контролировать и ощутимо наказывать нарушителей (разумеется с модернизацией системы наказания).
4. Актуализировать нормативы для проектирования дорог и улиц (не менялись 50 лет).

Но это все отдельные пункты несуществующей концепции по сокращению смертности на дорогах. В первую очередь нужна стратегия и реальные целевые показатели.

Шкуматов тоже порадовал:

«… сейчас наказание за нарушение правил дорожного движения для всех категорий водителей, включая профессиональных, абсолютно одинаково, что не должно быть в принципе. Потому что для водителя-профессионала лишение водительского удостоверения равносильно потере работы, а это двойное наказание, причем очень жестокое», — пояснил Шкуматов.

То есть, если за нарушение трудовой дисциплины увольнение — это нормально, то за нарушение ПДД лишение прав — это уже не нормально, так как человек лишается работы. Точно также можно обосновать запрет на увольнение пьющего сотрудника. Его нельзя увольнять, так как ему нечего будет есть. Аргумент, правильно?

По-моему правильный принцип — хочешь ездить (работать) не нарушай правила. Все же просто.

А автомобильные активисты просто пытаются сторговаться на приемлемых условиях, позволяющих нарушать правила. Нужно понимать, что правила существуют для того, чтобы их соблюдать. Будешь соблюдать — будет абсолютно не важен размер наказания.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев