«Мы понимаем, что особая ответственность за состояние дорог на органах власти различных уровней. Действительно, в нашей стране дороги не в лучшем состоянии, хотя мы тратим много денег на строительство новых и содержание старых, но тем не менее основной фактор – это человеческий. Либо невозможность справиться с управлением, либо пьянство водителей, либо невнимательность», – заявил Шувалов (цитата по расшифровке с сайта Кремля). В связи с этим первый вице-премьер считает, что «нужно уделить особое внимание формированию законопослушного поведения гражданина».
Шувалов предложил ввести в законодательство понятие «опасное вождение»
Термин «опасное вождение» безусловно нужен. И наказывать за него также нужно («игра в шашки», несоблюдение дистанции, «учение» неопытных водителей, пренебрежение туманом/дождем/метелью и т.д.).
Но скидывать все на «человеческий фактор» нельзя. Поведение человека (водителя) много от чего зависит. Например, от правил дорожного движения (пример: ограничение скорости), от размера и неизбежности наказания , от окружающей обстановки (пример: плотности застройки), конструктива улицы (пример: ширины проезжей части и полос, наличие островков безопасности), средств организации дорожного движения (пример: количества пешеходных переходов и светофоров).
Для эффективного снижения смертности и увечий в ДТП необходима проработанная программа. А не так как сейчас. Одним кажется одно, другим — другое. Наглядный пример — промилле. Ввели ноль, затем отменили.
— у нас тут дтп часто потому что скорость никто не соблюдает
— давайте островок сделаем или хотя бы разметкой нарисуем, пусть даже проезжая часть будет шириной 6 метров, ширина полосы будет уменьшаться скорость будут скидывать
— нафига у нас же знак стоит «пешеходный переход» при появлении пешехода все четыре ряда должны как вкопаные остановиться
….
….
— человеческий фактор
Знакомо