ФАС оштрафовала «Рольф» за ненадлежащую рекламу

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) назначила автомобильной компании «Рольф» шесть штрафов на общую сумму в 600 тыс. руб. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Как указывается в сообщении, штрафы назначены за ненадлежащую рекламную кампанию автомобилей Mercedes Benz​, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi, Hyundai Solaris и Jaguar XJ в автосалонах «Рольфа».

Компанию оштрафовали по ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» за искажение информации о рекламируемых автомобилях, а также по ч.1 и 3 ст.28 (за неполную информацию о предоставлении кредитов) и по ч.4 ст.3 (за недостоверные сведения о стоимости рекламируемых автомобилей) того же закона.

ФАС оштрафовала «Рольф» на 600 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу.

Это у нас уже сложилось так, что реклама показывает мечты покупателя, а не реальные вещи. Причем одно от другого отличается кардинально. Например, в мечтах (и в рекламе) — свободные дороги, в реальности — заторы. Надо же как-то стимулировать покупки.

Месяца три назад увидел рекламу (навязчивую в браузере) о скидках на автомобили в «Рольфе» 25%. Позвонил в салон — уточнил. Ответили — да, скидки 25% есть. Договорился и приехал. В итоге максимум, что смогли натянуть — это 10%. И то, с кучей программ и в не подходящей комплектации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев