Группа ЛСР предложила Смольному организовать транспортный обход центра Петербурга. Общие затраты инвестора оцениваются в 47 млрд рублей.
Окупить проект компания хочет за счет организации платных парковок в Центральном, Петроградском и Василеостровском районах города.
«Предлагаемый маршрут ТОЦ — это приспособленная под интенсивное движение городская магистраль для подключения съездов с ЗСД к центральной части города и отвода автомобильного транспорта от исторических районов», — рассказали в компании.
Кому не хочется освоить средства? А вот с нормальным обоснованием необходимости этого проекта и пониманием последствий, похоже проблемы — кроме популизма ничего не слышно. Зачем магистраль для интенсивного движения автомобилей в городе — не понятно. Есть ли модель и интрепетированные результаты — тоже не понятно.
Скорость реализации тоже поражает — концепции градостроительства уже несколько раз поменялась, а проект еще актуален:
Идея транспортного обхода центра впервые упоминается еще в Генплане Ленинграда 1935 года. В 2004 году Смольный разработал проект Внутренней дуговой магистрали (ВДМ)
Можно было бы посмеятся, если бы не было так грустно.