Транспортный обход Петербурга

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Группа ЛСР предложила Смольному организовать транспортный обход центра Петербурга. Общие затраты инвестора оцениваются в 47 млрд рублей.

Окупить проект компания хочет за счет организации платных парковок в Центральном, Петроградском и Василеостровском районах города.

«Предлагаемый маршрут ТОЦ — это приспособленная под интенсивное движение городская магистраль для подключения съездов с ЗСД к центральной части города и отвода автомобильного транспорта от исторических районов», — рассказали в компании.

ЛСР представил проект транспортного обхода Петербурга

Кому не хочется освоить средства? А вот с нормальным обоснованием необходимости этого проекта и пониманием последствий, похоже проблемы — кроме популизма ничего не слышно. Зачем магистраль для интенсивного движения автомобилей в городе — не понятно. Есть ли модель и интрепетированные результаты — тоже не понятно.

Скорость реализации тоже поражает — концепции градостроительства уже несколько раз поменялась, а проект еще актуален:

Идея транспортного обхода центра впервые упоминается еще в Генплане Ленинграда 1935 года. В 2004 году Смольный разработал проект Внутренней дуговой магистрали (ВДМ)

Википедия

Можно было бы посмеятся, если бы не было так грустно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев