Вот такие у нас эксперты

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Автомобиль делает более доступными магазин, банк, кафе для деловой встречи — и во всех этих «пунктах назначения» люди тратят деньги, то есть порождают новый доход. И, кстати, новые налоги. Несложные подсчеты показывают, что если число автомобилистов уменьшится на 500 тыс. человек в рабочий день (что нужно для снижения пробок в городе до уровня выходных дней), то ежегодные расходы горожан снизятся на величину порядка 60 млрд руб., а налоговые потери городского бюджета превысят доход от платных парковок (порядка 5 млрд руб.). Глядя на эти цифры, можно предположить, что многочисленные кафе и магазины закрываются в центре города не только из-за кризиса.

Ехали банкиры на велосипеде: чем опасна для города борьба с пробками

Вот такие у нас эксперты. Отсутствие полного анализа — только свои внутренние ощущения. Хоть РБК и оговаривается, что мнение автора может не совпадать с мнением редакции, все равно странно видеть подобный текст на их сайте.

Напомним эксперту, что он не учел расходы бюджета на строительство, реконструкцию, ремонт, содержание улично-дорожной сети, ухудшение экологии, повышенное потребление невосполнимых природных ресурсов, постоянное стрессовое состояние жителей, потерянное в заторах время. Отдельно нужно вспомнить об огромных убытках от ДТП. А чтобы посчитать адекватно, какая группа сколько приносит дохода городу надо считать в абсолютных цифрах, так 2/3 автомобилистов — это в 4 раза меньше половины пользователей общественного транспорта.

Жалко кафе и бутики в центре города? Сделай пешеходную зону. Зарубежные исследования (и отечественное, кстати, тоже) показывают увеличение прибыли и стоимости помещений на пешеходных улицах. Стрит-ритейл намекает:

Точно можно сказать, что выросли ценовые ожидания собственников помещений в пешеходных зонах: ставки здесь растут примерно на 5−10 % в год, тогда как, к примеру, на Тверской мы такой динамики не видим. Арендные ставки значительно выросли на Кузнецком Мосту, благодаря как созданию пешеходной зоны, так и центральной локации и близости к ЦУМу. Мы отмечаем и рост количества заявок от ретейлеров и рестораторов и на сами пешеходные улицы, и на соседствующие с ними, которые также находятся в зоне влияния новых пешеходных артерий. Наибольшим спросом пользуются небольшие помещения под премиальные fashion-магазины, рестораны и универмаги.

Итоги сезона: пешеходные зоны в центре

А доступность банков, магазинов и кафе — это не когда надо ехать пол часа, а затем искать парковку пол часа, а когда можно за 5 минут дойти пешком.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев