Но дело не ограничивается только электроникой. Огромную роль в достижении Vision Zero играет и обычная дорожная инфраструктура.
В Швеции с момента реализации программы было построено 12 600 безопасных пешеходных переходов, мостов и «зебр» со световой сигнализацией и с «лежачими полицейскими». Многие двухполосные дороги были превращены в трехполосные и получили разделительные барьеры и с чередующимися карманами для обгонов.
Именно эти нехитрые мероприятия позволили снизить в Швеции смертность в ДТП вдвое. Ну а электронные системы автомобилей пусть не к 2020 году, как утверждается, но хотя бы к 2030 году, позволят свести ее на нет.
Самое важное и в тоже время очень ограничено (например, ни слова про скоростные режимы) в программе Vision Zero в трех последних абзацах многостраничной статьи.