А такие остановки были в СССР https://t.co/DSCpnwZ9Pt
— Городские Проекты (@Gorod_Proekt) 20 февраля 2015
"@copenhagenize: простая арифметика на траспорте pic.twitter.com/4YYZJSLevm"
— Сергей Давыдов (@DavSerg) 10 февраля 2015
Энергоемкость транспорта СССР http://t.co/XVIznSKylY pic.twitter.com/BE2HsObYIv
— Сергей Давыдов (@DavSerg) 22 февраля 2015
ГИБДД будет анализировать почти 200 параметров ДТП, чтобы снизить аварийность. (http://t.co/aMxQxYuab1) @monteKlever посмотреть бы на них
— Сергей Давыдов (@DavSerg) 12 февраля 2015
Московские власти предложили сузить полосы на дорогах до 3.25м. (http://t.co/S5atqZSf9S) почему не до 2.75 — непонятно…
— Сергей Давыдов (@DavSerg) 13 февраля 2015
Роль велосипедов в изменении системы городского транспорта Российский и зарубежный опыт. Должно быть интересно https://t.co/vYHwtjDeqU
— Сергей Давыдов (@DavSerg) 14 февраля 2015
Мост через Волхов. Пересечение с автодорогой Савино — Селищи. 538-541 км.14 февраля 2015 года http://t.co/LeFuDvK1BL pic.twitter.com/E5jlNybsz1
— Сергей Давыдов (@DavSerg) 15 февраля 2015
Рождение гигаполиса. В Китае появляется город с населением свыше 100 млн человек. (http://t.co/r5qVvqBoq1)
— Сергей Давыдов (@DavSerg) 16 февраля 2015
Смертность 2014vs2013 в ДТП упала на 3.5% (http://t.co/yjIDMPtBV2) Интересна эффективность различных мер, которая как обычно не приводится.
— Сергей Давыдов (@DavSerg) 18 февраля 2015
Статистика ДТП за январь. Пол-возраст. Грубо, но все-же. (http://t.co/uUNMapHHDx)
— Сергей Давыдов (@DavSerg) 19 февраля 2015