Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира

Топ наиболее и наименее пригодных для жизни городов 2016

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , , , .

В 2016 году The Economist выпустил отчет о наиболее пригодных для жизни городах. для оценки удобства для жизни использовалось несколько критериев: Стабильность (преступность, терроризм, вооруженные конфликты), Здравоохранение (доступность качество частного и общественного здравоохранения, основные показатели показатели), Культура и объекты различного назначения, Образование (частное и общественное), Инфраструктура (в том числе улично-дорожная сеть и общественный транспорт).

Приведу четыре топа. Подробнее с материалами можно ознакомиться в кратком отчете по ссылкам ниже.

Кстати, заметьте, что не смотря на успехи Москвы в транспортной инфраструктуре, общий ее рейтинг все равно упал.

Топ 10 лучших городов для жизни

ГородСтранаПозицияКоличество баллов
МельбурнАвстралия197.5
ВенаАвстрия297.4
ВанкуверКанада397.3
ТоронтоКанада497.2
КалгариКанада596.6
АделаидаАвстралия696.6
ПертАвстралия795.9
ОклендНовая Зеландия895.7
ХельсинкиФинляндия995.6
ГамбургГермания1095.0

Топ 10 худших городов для жизни

ГородСтранаПозицияКоличество баллов
КиевУкраина13144.1
ДуалаКамерун13244
ХарареЗимбабве13342.6
КарачиПакистан13440.9
АлжирАлжир13440.9
Порт-МорсбиПапуа-Новая Гвинея13638.9
ДаккаБангладеш13738.7
ЛагосНигерия13836
ТриполиЛивия13935.9
ДамаскСирия14030.2
Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира
Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира. Источник: The Economist

Топ 10 городов с наибольшим приростом качества жизни

ГородСтранаПозицияКоличество балловДвижение за 5 лет, %
ТегеранИран12650.8+5.0
ДубайОАЭ7474.7+4.6
ХарареЗимбабве13342.6+4.4
АбиджанКот-д’Ивуар12849.7+3.8
Эль-КувейтКувейт8172.1+2.5
КатмандуНепал12451+2.3
ВаршаваПольша6580.3+2.1
БратиславаСловакия6381.5+1.7
БакуАзербайджан10362.3+1.6
ГонолулуСША1794.1+1.3
Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира
Прирост (синий) и снижение (красный) качества жизни в городах мира. Источник: The Economist

Топ 10 городов с наибольшим снижением качества жизни

ГородСтранаПозицияКоличество балловДвижение за 5 лет, %
ДамаскСирия14030.2-26.1
КиевУкраина13144.1-25.1
ДетройтСША5785-5.7
МоскваРоссия8072.8-5.6
БахрейнБахрейн9168.8-4.6
ТриполиЛивия13935.9-4.5
Санкт-ПетербургРоссия7674.1-4.4
ПарижФранция3291.1-3.7
АфиныГреция6975.3-3.4
КаракасВенесуэла12351.3-3.3

Отчет The Economist

Отчет скачать

Ключевые слова: , , , .

Отправить ответ

5 Комментарий на "Топ наиболее и наименее пригодных для жизни городов 2016"

Сообщить о
avatar
Сортировать:   Новые | Старые | Популярные
Kostyantyn Shcherbachenko
Гость

Мое мнение, такие отчеты весьма субъективны. Разбирался как-то с рейтингами дорог от МЭФ.
Здесь же, я так понимаю, Киев рухнул из-за событий 2014 года. Но думаю он все равно больше пригоден для жизни чем большинство городов находящихся выше в этом “рейтинге”.

Transspot
Гость

Да я согласен, что могут быть различные методики и мотивация. Согласен с 2014. Но это хоть какая-то отправная точка для некоторых городов РФ (что мне более интересно).

Kostyantyn Shcherbachenko
Гость

Transspot Как оно может быть отправной точкой, если изначально вектор неправильный? Да и точка тоже.
Как говорил, розбирался с дорогами в отчете Международного Экономического Форума. Пришел к выводам, которые потом обнаружил также в статье Блинкина М. Я. http://www.forbes.ru/mneniya-column/konkurentsiya/236301-kak-rossiiskie-dorogi-okazalis-huzhe-namibiiskih Вот как пользоваться отчетом? Дороги России хуже намибийских. Понятно, что немецкие вообще далеко впереди. Может тогда ориентироваться на Намибию сначала?

Не знаю как у Вас, у нас чтобы не было сделано – каждый год кто-то открывает эти отчеты и через сми это разносится как дерьмо по трубам….

Transspot
Гость

Kostyantyn Shcherbachenko Я очень сильно сомневаюсь, что отчеты, нацеленные на продажу частным компаниям для прогнозирования развития бизнеса с опытом работы, используют в качестве основного критерия оценки субъективное мнение граждан. The Economist Intelligence Unit – это подразделение, зарабатывающее на этом деньги. Можете, например, представить, чтобы Укргипродор использовал вместо геодезических изысканий отзывы местных жителей? Я не могу.
.
По поводу отправной точки – важна динамика, а не конкретная позиция. За 5-летний период она есть. И что будет в перспективе тоже интересно.

Kostyantyn Shcherbachenko
Гость

Ну я спорить не буду. Как формируется отчет The Economist не читал. Может позже.
А Укргипродор в его нынешнем состоянии может много чего.

wpDiscuz