Германия планирует ввести оплату проезда по автобанам для всех

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , , , , .

Как мы уже знаем, в Германии проезд по автобанам оплачивается грузовиками массой 7,5  тонн и выше в обязательном порядке.

Теперь в Германии планируется ввод оплаты проезда по автобанам для всех автомобилей. В настоящее время правовая база для этого проходит стадию согласования и утверждения.

Источник: dpa - Bildfunk | Verwendung weltweit
Источник: dpa — Bildfunk | Verwendung weltweit

Основная суть нововведения заключается в том, что:

  1. все субъекты федеративной республики отстраняются от управления автобанами и они переходят под полный контроль федеральному органу (в настоящее время автобаны находятся в совместном управлении субъектов федерации и федерального органа),
  2. создается специальная государственная управляющая компания, в управлении которой будут находится все автобаны Германии,
  3. 49,9% всех акций государственной управляющей компании продаются частным инвесторам — страховым компаниям и банкам (миллиардные инвестиции и соответственно долгосрочный стабильный доход),
  4. доход инвестировавших компаний обеспечивается за счет сбора платы за проезд со всех автомобилей.

По официальным заявлениям такая схема показала свою эффективность в области телекоммуникаций и почтовых отправлений. Подробнее тут.

Постепенно появляется детальная информация о возможных тарифных опциях. Например, сообщается, что будет организовано 2 тарифа — базовый и привилегированный. Базовый тариф будет исключать использование крайней левой полосы. Контроль выезда на левую полосу (даже только для обгона) будет обеспечиваться камерами и детекторами, по данным которых будут выписываться чувствительные штрафы. Обгон в этом случае будет возможен только на автобанах имеющих 3 и более полосы в данном направлении.

Источник http://www.der-postillon.com/
Источник http://www.der-postillon.com/

Привилегированный тариф предположительно выше базового в 5 раз. Он будет разрешать движение по левой полосе. Это обеспечит водителю существенное снижение времени в пути и выбор комфортной скорости за счет возможности обгона. Кроме того, в случае разрушения покрытия, левая полоса будет ремонтироваться в первую очередь.

Но не все детали еще известны. Например, как будет организовано движение при ремонте. Будут ли водители с базовым тарифом объезжать места ремонта по местным дорогам для обеспечения безостановочного движения водителей с привилегированным тарифом? Или все будут проезжать сужения совместно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , .

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz