Запланированные расходы на транспорт и подвижность

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.
Ключевые слова: , .

Транспортной госпрограммой РФ на период 2010-2020 гг. в версии 2010-2012 гг. предусматривался общий объем финансирования в 12,3 трлн руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 7,3 трлн руб., или почти 60% от всей стоимости госпрограммы.

Следующая версия госпрограммы получила общий объем финансирования 11,6 трлн руб., в т. ч. 5,4 трлн руб. – из федерального бюджета, 80 млрд руб. – из региональных бюджетов, 6 трлн руб. – из внебюджетных источников, или 46,6% от всей программы.

Сейчас Минтранс предлагает общий объем госпрограммы установить в размере 10,253 трлн руб., в том числе федеральный бюджет – всего 4,777 трлн руб., включая бюджетные инвестиции на 3,274 трлн руб., субсидии на 294,299 трлн руб., бюджеты субъектов Российской Федерации на 77,222 млрд руб. Внебюджетные источники составят 5,399 трлн руб., или 52,7% от общей стоимости госпрограммы.

На дороги будет потрачено 3,8 трлн руб., тогда как ранее предусматривалось 5 трлн руб.

Ранее предполагалось, что после реализации программы подвижность населения в 2020 г. возрастет в 1,5 раза и составит более 10 тыс. км на 1 жителя, а к 2030 г. подвижность могла составить уже более 15,5 тыс. км на 1 жителя, что сопоставимо с уровнем транспортной подвижности населения в развитых зарубежных странах.

Сейчас Минтранс заложил в госпрограмму другие целевые индикаторы. В частности, к 2020 г. транспортная подвижность населения составит 4,953 тыс. км на 1 человека в год, при том, что сейчас этот индикатор достигает 3,6 тыс. км.

Транспортная программа РФ сокращена на 1,4 трлн руб

По поводу транспортной подвижности вопрос интересный.

Сейчас 3600 км на человека в год. В среднем 10 км в день на человека. То есть в среднем по России от дома до работы 5 километров. 15500 километров на человека в год к 2030 году – это в среднем 21 километр от дома до работы. Кому это надо? Мне вот хочется до работы добираться прогулочным шагом 15 минут. Это 1,5 – 2 километра. Высокий уровень транспортной подвижности излишне увеличивает преодолеваемые расстояния и способствует неконтролируемому разрастанию городов.

С другой стороны транспортная доступность безусловно влияет на развитие территории страны в целом. То есть должна быть возможность быстро добраться от Петербурга до Москвы. Но чтобы мне приходилось раз в неделю туда ездить… Вероятно, мне потребуется значительный стимул.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz