ФАС оштрафовала «Рольф» за ненадлежащую рекламу

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.

Федеральная антимонопольная служба России (ФАС) назначила автомобильной компании «Рольф» шесть штрафов на общую сумму в 600 тыс. руб. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Как указывается в сообщении, штрафы назначены за ненадлежащую рекламную кампанию автомобилей Mercedes Benz​, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi, Hyundai Solaris и Jaguar XJ в автосалонах «Рольфа».

Компанию оштрафовали по ч.7 ст.5 Федерального закона «О рекламе» за искажение информации о рекламируемых автомобилях, а также по ч.1 и 3 ст.28 (за неполную информацию о предоставлении кредитов) и по ч.4 ст.3 (за недостоверные сведения о стоимости рекламируемых автомобилей) того же закона.

ФАС оштрафовала «Рольф» на 600 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу.

Это у нас уже сложилось так, что реклама показывает мечты покупателя, а не реальные вещи. Причем одно от другого отличается кардинально. Например, в мечтах (и в рекламе) — свободные дороги, в реальности — заторы. Надо же как-то стимулировать покупки.

Месяца три назад увидел рекламу (навязчивую в браузере) о скидках на автомобили в «Рольфе» 25%. Позвонил в салон — уточнил. Ответили — да, скидки 25% есть. Договорился и приехал. В итоге максимум, что смогли натянуть — это 10%. И то, с кучей программ и в не подходящей комплектации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz