Даже у меня самого было представление о безоблачном состоянии sustainable mobility в Германии. Однако некоторые новости дают повод усомниться в этом. Вот новостная заметка о том, что в Гамбурге противостоят друг другу автомобильное лобби в лице бюргермайстера и общественности. Глава города заключает договоры о взаимодействии города с различными автомобильными концернами (VolksWagen, BMW, Daimler AG), например, для разработок и полевых испытаний в Гамбурге электрических автомобилей. А союз велосипедистов, а вместе с ним представители некоторых партий критикуют слишком явную направленность на развитие автомобилей и отсутствие приоритета не только велосипедов но и общественного транспорта. В частности указывается, что в рейтинге велоинфраструктуры городов Германии Гамбург занимает 31 из 39 мест среди городов похожего размера. И не может реализовать даже простейших мероприятий типа контроля парковки на велосипедных полосах или уборку велодорожек.
Однако из этой новости отчетливо виден один момент, на котором я хотел бы акцентировать внимание. Велосипедное движение в городе активно обсуждается на политическом уровне. Дожить бы до этого у нас.
Немцы-транспортники очень скептически относятся к своему устойчивому развитию, и очень многие считают, что автомобильное лобби по многим направлениям побеждает)
Ну если сравнивать с ситуацией в РФ — то действительно кажется, что у них все хорошо. А если сравнить с Голландией например?
Transspot немцы считают, что в Германии лучше, конечно))
А Голландию считают деревней — знакомо )))
Гамбург вообще отдельный пример автомобильного маниакализма. Город-парковка, и их это устраивает. При этом само движение там неплохо организовано, надо отдать должное. Полагаю, что спасает относительная низкорослость
Американцев низкорослость не сильно спасает 🙂 Ну и понятно -смотря с чем сравнивать. Крупные города в РФ и рядом не стоят….