Примеры ограничения движения автомобилей в городах мира

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , , , , , , , , , , , , .

Изображение http://quepasa.fr

Примеры к вызвавшей много «праведного» гнева статье Поиск «узких мест» и «бутылочных горлышек»

Осло планирует окончательно запретить въезд всех автомобилей в центр города к 2019 году. Еще через шесть лет запрет вступит в силу по всей Норвегии. Власти норвежской столицы намерены инвестировать в общественный транспорт и заменить 35 миль дорог, где ранее доминировали автомобили, велосипедными дорожками.

Мадрид планирует запретить автомобили в центре на площади 500 акров(около 2 млн кв м). Это должно произойти к 2020 году. Урбанисты сейчас заняты вопросами реорганизации 24 самых оживленных улиц, на которых пешеходам отдадут предпочтение.

Гамбург планирует сделать пешеходные и велосипедные дорожки доминирующим видом транспорта. В течение следующих двух десятилетий Гамбург уменьшит количество автомобилей. В некоторые районы смогут попасть исключительно пешеходы и велосипедисты. К 2035 году сеть будет охватывать 40% территории Гамбурга, включая в себя парки, детские площадки, спортивные поля и кладбища.

Сейчас более половины населения Копенгагена ежедневно едет на работу на велосипеде. Это произошло благодаря усилиям городским властей, которые вводили пешеходные зоны, начиная с 1960-х. Датская столица теперь может похвастаться более чем 200 милями велосипедных дорожек. Здесь один из самых низких показателей владения автомобилем в Европе.

Мэр Парижа говорит, что столица также планирует удвоить свою сеть велосипедных дорожек и к 2020 году ограничить движение на некоторых улицах, разрешив проезд только электромобилям. Город продолжает бороться с автомобильными выхлопами, объявляя дни, свободные от автомобилей.

Лондон уже говорит о зонах со сверхнизким уровнем выбросов, о запрещении всех видов дизельных транспортных средств. Вероятно, они будут полностью запрещены, как это сделано в Париже.

Брюссель ищет новые способы расширить зону, свободную от автомобилей. Одно из предложений – превратить популярный большой бульвар в пешеходную зону. Брюссель также объявил, что дизельные автомобили, произведенные до 1998 года, будут запрещены, начиная с 2018-го.

В апреле 2016 власти Мехико-Сити решили запретить части автомобилей въезжать в центр города. Запрет действует два будних дня в неделю и две субботы в месяц. Каким автомобилям можно въезжать в конкретный день определяется с помощью специальной системы, основанной на ротации автомобильных номеров. По данным Associated Press, данная политика применяется почти к двум миллионам автомобилей и помогает справиться с городским смогом.

Хотя Нью-Йорк не планирует в ближайшее время запрещать автомобили, в городе растет количество пешеходных зон, а также доля велосипеда, метро и автобуса в транспортной составляющей. В популярных районах делают постоянные пешеходные зоны. Например, в Таймс-сквер, Мэдисон и Мэдисон-сквер-парк.

12 городов, которые откажутся от автомобилей
И, вероятно, с использованием вот этого материала 7 городов мира, начавших жить без автомобилей.

Экология, безопасность и свобода перемещения для всех в равной степени нынче в тренде (в управляемом тренде).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев