Влияние велосипедной инфраструктуры на безопасность и подвижность в 10 городах США 2000-2015
Велосипедная инфраструктура действительно повышает уровень безопасности велосипедного движения и увеличивает количество перемещений на велосипеде. Этот тезис наглядно доказывается примером европейских стран. А теперь и десятью городами США (см. табл.) и примером Бостона. На безопасность и перемещения влияют не просто наличие инфраструктуры, а тип и качество. Необходимо обязательно обеспечить физическое отделение велосипедных потоков от моторизированного транспорта с большой скоростью движения. Кроме того улучшение пересечений позволяет избежать конфликтных точек между между моторизированным и велосипедным потоками. Подобная велосипедная инфраструктура — ключ к увеличению физической активности жителей и улучшению их здоровья.
Город | Период | Увеличе-ние велоси-педной инфрастру-ктуры, % | Увеличе-ние количе-ства поездок на велоси-педе, % | Изменения в ДТП на 100 000 поездок, % | Изменения в смертельных и тяжелых случаях на 100 000 поездок,% |
Portland, OR | 2000–2015 | 53 | 391 | −62 | −72 |
Washington, DC | 2000–2015 | 101 | 384 | −46 | −50 |
New York, NY | 2000–2015 | 381 | 207 | NA | −72 |
Minneapolis, MN | 2000–2015 | 113 | 203 | −75 | −79 |
San Francisco, CA | 2000–2015 | 172 | 167 | −36 | нет данных |
Cambridge, MA | 2000–2015 | 27 | 134 | −57 | нет данных |
Chicago, IL | 2005–2015 | 135 | 167 | −54 | −60 |
Seattle, WA | 2005–2015 | 236 | 123 | −25 | −53 |
Los Angeles, CA | 2005–2015 | 130 | 114 | NA | −43 |
Philadelphia, PA | 2008–2015 | 17 | 51 | NA | −49 |
Влияние велосипедной инфраструктуры на безопасность и подвижность в Бостоне, США
С 2007 по 2014 год в Бостоне увеличилась протяженность велосипедных полос и дорожек с 60 метров до 148 км. Процентная составляющая для велосипедных перемещений ко всем транспортным корреспонденциям выросла с 0,9% до 2,4%. При этом общие количество аварий среди велосипедистов, в которых были получены травмы, уменьшилось с 82,7% в 2009 году до 74,6% в 2012 году. В период с 2009 по 2012 год риск получения травмы в ДТП для велосипедиста снижался на 14% ежегодно.
Можно сделать вывод: Расширение транспортной инфраструктуры в Бостоне повлияло на количество поездок на велосипеде (увеличение) и на уровень безопасности движения для велосипедистов (увеличение)
Литература
1.R Buehler, J Pucher. Have walking and cycling become safer? Recent evidence from high-income countries, with a focus on the United States and Germany. Am J Public Health. In press.
2.M Cushing, J Hooshmand, B Pomares, G Hotz. Vision Zero in the United States versus Sweden: infrastructure improvement for cycling safety. Am J Public Health. 2016;106(12):2178–2179.
3.FE Pedroso, F Angriman, AL Bellows, K Taylor. Bicycle use and cyclist safety following Boston’s bicycle infrastructure expansion, 2009–2012. Am J Public Health. 2016;106(12):2171–2177.
4.PG Furth. Bicycling infrastructure for mass cycling: a trans-Atlantic comparison. In: J Pucher, R Buehler, eds. City Cycling. Cambridge, MA: Massachusetts Institute of Technology Press; 2012:105–140.
5.J Pucher, J Dill, S Handy. Infrastructure, programs, and policies to increase bicycling: an international review. Prev Med. 2010;50(suppl 1):S106–S125.
6.J Pucher, R Buehler. Making cycling irresistible: lessons from the Netherlands, Denmark, and Germany. Transp Rev. 2008;28(1):495–528.
7.K Teschke, MA Harris, CC Reynolds, et al. Route infrastructure and the risk of injuries to bicyclists: a case-crossover study. Am J Public Health. 2012;102(12):2336–2343. [Abstract]
8.AC Lusk, PG Furth, P Morency, LF Miranda-Moreno, WC Willett, JT Dennerlein. Risk of injury for bicycling on cycle tracks versus in the street. Inj Prev. 2011;17(2):131–135.