Улучшение велосипедной инфраструктуры сопровождается снижением ДТП и смертей

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , .

Влияние велосипедной инфраструктуры на безопасность и подвижность в 10 городах США 2000-2015

Велосипедная инфраструктура действительно повышает уровень безопасности велосипедного движения и увеличивает количество перемещений на велосипеде. Этот тезис наглядно доказывается примером европейских стран. А теперь и десятью городами США (см. табл.) и примером Бостона. На безопасность и перемещения влияют не просто наличие инфраструктуры, а тип и качество. Необходимо обязательно обеспечить физическое отделение велосипедных потоков от моторизированного транспорта с большой скоростью движения. Кроме того улучшение пересечений позволяет избежать конфликтных точек между между моторизированным и велосипедным потоками. Подобная велосипедная инфраструктура — ключ к увеличению физической активности жителей и улучшению их здоровья.

Город

ПериодУвеличе-ние велоси-педной инфрастру-ктуры, %Увеличе-ние количе-ства поездок на велоси-педе, %Изменения в ДТП на 100 000 поездок, %

Изменения в смертельных и тяжелых случаях на 100 000 поездок,%

Portland, OR

2000–2015

53391−62−72
Washington, DC2000–2015101384−46−50
New York, NY2000–2015381207NA−72
Minneapolis, MN2000–2015113203−75−79
San Francisco, CA2000–2015172167−36нет данных
Cambridge, MA2000–201527134−57нет данных
Chicago, IL2005–2015135167−54−60
Seattle, WA2005–2015236123−25−53
Los Angeles, CA2005–2015130114NA−43
Philadelphia, PA2008–20151751NA

−49

Источник

Влияние велосипедной инфраструктуры на безопасность и подвижность в Бостоне, США

С 2007 по 2014 год в Бостоне увеличилась протяженность велосипедных полос и дорожек с 60 метров до 148 км. Процентная составляющая для велосипедных перемещений ко всем транспортным корреспонденциям выросла с 0,9% до 2,4%. При этом общие количество аварий среди велосипедистов, в которых были получены травмы, уменьшилось с 82,7% в 2009 году до 74,6% в 2012 году. В период с 2009 по 2012 год риск получения травмы в ДТП для велосипедиста снижался на 14% ежегодно.

Можно сделать вывод: Расширение транспортной инфраструктуры в Бостоне повлияло на количество поездок на велосипеде (увеличение) и на уровень безопасности движения для велосипедистов (увеличение)

Источник

Литература

1.R Buehler, J Pucher. Have walking and cycling become safer? Recent evidence from high-income countries, with a focus on the United States and Germany. Am J Public Health. In press.

2.M Cushing, J Hooshmand, B Pomares, G Hotz. Vision Zero in the United States versus Sweden: infrastructure improvement for cycling safety. Am J Public Health. 2016;106(12):2178–2179.

3.FE Pedroso, F Angriman, AL Bellows, K Taylor. Bicycle use and cyclist safety following Boston’s bicycle infrastructure expansion, 2009–2012. Am J Public Health. 2016;106(12):2171–2177.

4.PG Furth. Bicycling infrastructure for mass cycling: a trans-Atlantic comparison. In: J Pucher, R Buehler, eds. City Cycling. Cambridge, MA: Massachusetts Institute of Technology Press; 2012:105–140.

5.J Pucher, J Dill, S Handy. Infrastructure, programs, and policies to increase bicycling: an international review. Prev Med. 2010;50(suppl 1):S106–S125.

6.J Pucher, R Buehler. Making cycling irresistible: lessons from the Netherlands, Denmark, and Germany. Transp Rev. 2008;28(1):495–528.

7.K Teschke, MA Harris, CC Reynolds, et al. Route infrastructure and the risk of injuries to bicyclists: a case-crossover study. Am J Public Health. 2012;102(12):2336–2343. [Abstract]

8.AC Lusk, PG Furth, P Morency, LF Miranda-Moreno, WC Willett, JT Dennerlein. Risk of injury for bicycling on cycle tracks versus in the street. Inj Prev. 2011;17(2):131–135.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев