Разница между расчетом эффективности авто и ЖД транспорта

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , .

В ходе сетевых дискуссий часто возникает непонимание серьезного перекоса между физической и бумажной экономикой, когда более энергоэффективный, с большей производительностью труда, с меньшей материалоемкостью вид транспорта из-за превышения регулируемых тарифов проигрывает в конкурентной борьбе менее эффективному транспорту, в том числе и в самых благоприятных для себя условиях. Сторонники невидимой руки рынка пытаются не замечать данное несоответствие и все время норовят принять за аксиому утверждение, что «уровень тарифа тождественен эффективности». В пределе можно лицезреть сравнение тарифа, с известной точностью учитывающего все основные элементы затрат, и всего один элемент затрат (топливо) и делать глубокомысленные выводы.

Оценить основные качественные отличия поможет нижеприведенная на коленке сделанная таблица. (Кликабельно).

0_c7dee_abb167fc_orig

Основной количественный вклад в несоответствие вносит различный подход к строительству и эксплуатации транспортной инфраструктуры. Автомобильные дороги даже не являются основными средствами! Соответственно на них не начисляются амортизационные отчисления и налог на имущество организаций.
Данная диспропорция стараниями законодателей всё более увеличивается. Так согласно, ст. 381 НК РФ федеральные автомобильные дороги общего пользования и сооружения, являющихся их неотъемлемой технологической частью пользуются льготой по уплате налога на имущество организаций. Соответствующая льгота для ж.д. инфраструктуры отменена Федеральным законом от 29.11.2012 N 202-ФЗ. Стоит отметить, что подъездные пути и ж.д. местного значения (в основном узкой колеи), трамвайные хозяйства данной льготой не пользовались никогда, чем в том числе можно объяснить их вымирание в демократической России.

Системный перекос между рельсовым и безрельсовым транспортом

По ссылке больше графиков и вывод:

Текущая ситуация предполагает предоставление необоснованных преференций безрельсовому транспорту перед рельсовым и транспорту на ДВС перед электрическим.

Плюс бонусом формулы для расчета доходности транспортного предприятия и расходов бюджета: Системный перекос. Формализация рассматриваемого процесса

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев