40 минут доклада и 2 часа вопросов.
Единственное, что насторожило, это аккуратное отношение к подземным и надземным переходам — скорее «за», чем «против». Странно, что при управлении движением транспорта активно используют и отстаивают зарубежный опыт. А вот при организации дорожного движения пешеходов учитывать его не получается. Хотя Ликсутов, конечно, другими вопросами занимается.
Присутствовал на этой встрече (к сожалению, руки не дошли написать полноценный отзыв в ЖЖ, делал лишь небольшие комментарии в твиттере).
Большая надежда у меня была на Ликсутова. Думал, что он то знает что делать наперёд на 10 лет — просто в условиях существующих политической обстановки и общественного запроса он делает всё аккуратно.
Но после его слов о том, что внеуличные пешпереходы в городе нужны (а он в определенный момент точно выразился «за»), все мои ожидания улетучились.
Ну а после того, как Ликсутов посоветовал одному из граждан прочитать «книжку» про то, что бесплатной парковки не существует, но, к сожалению, он забыл автора и название «книжки» (думаю, ты знаешь, что это за книга), где он про это прочитал — я понял, что вся его политика строится на «книжках», которые ему вовремя подсовывает его ближайшее окружение.
Ликсутов большой молодец. Просто пытается баллансировать, чтобы остаться на месте и решить проблему. При большом проценте непринятия его решений среди граждан — это не просто.
По поводу книжки. Ну основы образования стоимости он рассказал. А так как задающий вопрос был научным работником, привел ссылочный документ с популярным и развернутыми ответом — книжку Шоупа https://transspot.ru/2015/09/15/amerikanec-pro-platnye-parkovki-v-pitere/