Ликсутов. Доклад и ответы на вопросы о транспорте в Москве

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , .

40 минут доклада и 2 часа вопросов.

Единственное, что насторожило, это аккуратное отношение к подземным и надземным переходам — скорее «за», чем «против». Странно, что при управлении движением транспорта активно используют и отстаивают зарубежный опыт. А вот при организации дорожного движения пешеходов учитывать его не получается. Хотя Ликсутов, конечно, другими вопросами занимается.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев
Иосиф Кацман
8 лет назад

Присутствовал на этой встрече (к сожалению, руки не дошли написать полноценный отзыв в ЖЖ, делал лишь небольшие комментарии в твиттере).

Большая надежда у меня была на Ликсутова. Думал, что он то знает что делать наперёд на 10 лет — просто в условиях существующих политической обстановки и общественного запроса он делает всё аккуратно.

Но после его слов о том, что внеуличные пешпереходы в городе нужны (а он в определенный момент точно выразился «за»), все мои ожидания улетучились.

Ну а после того, как Ликсутов посоветовал одному из граждан прочитать «книжку» про то, что бесплатной парковки не существует, но, к сожалению, он забыл автора и название «книжки» (думаю, ты знаешь, что это за книга), где он про это прочитал — я понял, что вся его политика строится на «книжках», которые ему вовремя подсовывает его ближайшее окружение.