Классический клеверный лист. Устраивается при примерно одинаковых низких поворотных интенсивностях транспортных потоков (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)Классический клеверный лист. Наличие отдельных боковых проездов для съезжающих и въезжающих потоков — обязательное условие для качественных развязок. Область переплетения потоков также вынесена за пределы автобана. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)Классический клеверный лист. На каждой проезжей части автобана всего одно отмыкание и одно примыкание. Это улучшает безопасность, навигацию и комфорт. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)Классический клеверный лист. В четверти с тупым углом съезд состоит из нескольких S-образных кривых. Это позволяет экономить место и контролировать скорость на длинном участке. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)Классический клеверный лист. Благодаря особой планировке и малому заложению откосов отпадает необходимость в установке барьерных ограждений. Безопасность движения остается на высоком уровне (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)Классический клеверный лист. В пределах развязки отсутствуют примыкания других дорог (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)Классический клеверный лист. Если параллельные проезды отсутствуют, то на основной проезжей части вводится ограничение скорости. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)Классический клеверный лист. Пересечения автобанов высших категорий требуют увеличения размеров транспортной развязки. (Фото: eurobild.de/Robert Grahn)
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.