«Новый Шёлковый путь» через Грузию

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , .

Пока оппозиционеры сокрушаются объективно рассмотрим.

Во-первых, речь идёт о пути следования с двумя паромными переправами (то есть, минимум с четырьмя перевалками контейнеров). Так как широко разрекламированная новая дорога через Турцию (Ахалкалаки — Карс) пока не готова и будет пущена минимум через год.

Во-вторых, для осуществления связи через Каспийское море задействована совершенно новая паромная переправа Казахстан — Азербайджан (Актау — Алят), взамен старой советской через Красноводск (ныне Туркменбаши), которая предполагалась по предыдущему мертворожденному проекту ТРАСЕКА. Почему? Потому что помогает избежать двух дополнительных стран на пути со своим таможенным режимом и специфическими правилами — Узбекистана и Туркмении.

По отрывочным сведениям, путь по этой переправе занимает 12 часов, без учёта расцепки составов и/или перевалки контейнеров. Открыта переправа в октябре 2014-го.

В-третьих, путь состава сейчас выглядит следующим образом: после перевалки контейнеров на границе Китая и ЕАС (Казахстан — его полноправный член) состав следует по его территории до переправы, затем переправляется в Алят близ Баку, где он следует через Азербайджан и Грузию, назначением в порт Поти. После чего контейнеры переваливаются на соответственные паромы, идущие в Болгарию, Турцию, Украину. Любопытно также, что ни в одном сообщении СМИ не приведён реальный расклад пути состава по дням. Также озадачивает то, что ни одна серьёзная китайская компания из инфраструктурных не вписалась в этот самый консорциум.

Светло-голубым показан классический казахстанско-транссибирский маршрут, на котором уже от ст. Моинты начинается электрифицированная двухпутка с единой весовой нормой состава, действительной и неизменяемой до самой границы ЕС в Бресте, без каких-либо перевалок на пути и доп. таможенных процедур.

В-четвёртых, во всех СМИ, которые генерировали первичную новость, и тех, которые просто перепечатывали «горячую новость», тщательно маскируется вопрос о размере первого поезда. Нигде этого нет! Кое-где появились отрывочные фото «события», однако и там фотографы тщательно уклоняются от любого ракурса на состав 🙂
Итак, для великого события сумели набрать аж 21 контейнер! 🙂

При этом, стандартный контейнерный поезд на Транссибе в 3-4 раза больше демонстрационного через Закавказье — в среднем 70-80 вагонов.

Короче. В сухом остатке от новости — смех, да и только!
Настоящие Нью-Васюки — раздутые СМИ до неприличного состояния, как надутая соломинкой жаба. Или, иначе, бессмертные рецепты Остапа Ибрагимовича Бендера и Михаила Николозовича Саакашвили в действии.

Подробнее с картинками: «Новый Шёлковый путь» через Грузию, или Нью-Васюки 2015 года

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
2 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев
8 лет назад

не понятно почему с этим проектом носятся как с писанной торбой. он географически и политически убыточен