С 2:10
«Для Москвы, пожалуй, главной проблемой всегда были вопросы транспорта, многокилометровых многочасовых пробок, некомфортности общественного транспорта», — заметил Собянин. «За пять лет, конечно, удалось немало сделать для общественного транспорта: введены десятки километров метрополитена, построено около 400 км новых дорог, развязок, эстакад, создано цивилизованное парковочное пространство, интеллектуальная транспортная система, — перечислил он. — И впервые за последние 20 лет тренд на ухудшение транспортной ситуации изменился на улучшение. И сегодня процентов на 12 скорость на московских дорогах стала выше, а общественный транспорт стал ходить более регулярно».
«Это лишь первые позитивные результаты, но это говорит о том, что нам все-таки удалось изменить эту, казалось бы, обреченность, что Москва будет все хуже и хуже в плане транспорта, все больше и больше будут пробки, — констатировал мэр. — Мы с первого места в мире по этой проблеме, по данным международных экспертов, ушли где-то на четвертое-пятое место. Будем стараться, чтобы обратно не вернуться, а идти, наоборот, в позитивном направлении».
Градоначальник поблагодарил за поручение по развитию Московского транспортного узла: в одиночку городу было бы трудно решать эти проблемы. «Сейчас мы работаем над вводом московского кольца железной дороги, которое объединит, по сути, пригороды. И в целом по пригородам, несмотря на то что многие проекты еще не решены, но тем не менее объем перевозок увеличился раза в полтора, — продолжил Собянин. — Сейчас московские пригороды перевозят каждый день более двух миллионов человек, это огромный масштаб, он уже становится сопоставим с метрополитеном».
В то же время:
Жители Москвы — автомобилисты столицы, активисты общественных автомобильных движений и организаций, муниципальные депутаты призывают Президента РФ применить свои полномочия и прекратить ущемление прав и свобод граждан, а именно, прав на владение личным автотранспортом в г. Москве.
Интересно. Были пробки — автомобилисты ругались. Собянин с Ликсутовым проводят мероприятия реально улучшая транспортную ситуацию (в том числе объективно уменьшая заторы) — автомобилисты опять ругаются. Да что же с ними не так?
В платных парковках, вероятно, есть проблемы. Но это не причина их убирать. Нужно просто настроить их работу.