Струнный транспорт — что-то вроде железной дороги на опорах и без шпал. При всей грандиозности видеоролика не указано основополагающего момента — области применения.
Авторы сравнивают струнный транспорт сразу со всеми видами транспорта. Вернее с недостатками всех видов транспорта. При том, что сравнивать рельсовый (струнный) транспорт с автомобильным вообще странно — совершенно разные цели. Автомобильный — это индивидуальный и общественный транспорт, а рельсовый — это только общественный со всем вытекающими (автомобиль может остановиться где захочет, перестроиться когда захочет и повернуть когда захочет, а рельсовый — только там где написано в регламенте).
При всех выкладках никакого конструктива не существует в принципе (стрелочные переводы например).
Очень сильно подверглась редактированию со стороны авторов струнного транспорта и статья в Википедии (а, кстати, редакторами Википедии эта статья предлагается к удалению по причине маргинальности теории). В статью, например, вставлены прямо таки детские попытки показать, что недостатки струнного транспорта не являются недостатками.
А в настоящее время струнный транспорт — это повод для организации финансовой пирамиды. Вот пример видео, где счастливый акционер рассказывает про то, как через 2 года его вложения увеличатся в 10 раз. Не забыли и Стива Джобса упомянуть.
Будьте бдительны!
А вот так выглядел струнный транспорт времен Второй Мировой
Я в своё время увлёкся этим чтением. Но когда стал больше разбираться в транспорте — понял безнадёжность проекта для массового использования.