План развития велосипедной инфраструктуры Парижа до 2020 года

Париж до 2020 года: 150000000евро на велоинфраструктуру

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , , , .

Париж поставил перед собой цель, встать в один ряд с такими городами как Амстердам и Копенгаген по  удобству велосипедного движения. Так, например, в планах администрации увеличить количество велосипедистов с нынешних 5 % в составе общего транспортного потока до 15 % к 2020 году. Инвестиции в этот проект составят свыше 150 миллионов евро (около 9 миллиардов рублей). Наряду с удвоением общей длины велосипедных полос/дорожек с 700 км до 1400 км предусмотрено строительство внутригородской скоростной велосипедной сети (réseau express vélo — сокращенно REV). Скоростная велосипедная сеть будет позволять ездить со средней скоростью 20 км/ч.

План развития велосипедной инфраструктуры Парижа до 2020 года
План развития велосипедной инфраструктуры Парижа до 2020 года

Сеть велосипедных полос/дорожек будет доступна 365 дней в году в любое время суток (ночью работает освещение). Для этого предусматривается обслуживающий персонал и финансовые средства.

На всей прилегающей автодорожной сети планируется ограничение скорости 30 км/ч. Движение со скоростью 50 км/ч будет допущено только на главных улицах города, причем велодорожки в этом случае будут проложены отдельно от проезжей части.

Для увеличения уровня безопасности дорожного движения велосипедистам будет разрешено проезжать на красный сигнал светофора. Благодаря этому велосипедисты больше не будут попадать в слепую зону водителей.

Дополнительно в Париже предполагается устройство вынесенных вперед стоп линий для велосипедистов. При этом стоп-линии для автомобилистов отодвигаются дальше от перекрестка. Это повышает удобство проезда перекрестка велосипедистами, а также положительно влияет на видимость велосипедов водителями и тем самым повышает безопасность.

Стоп-линия для велосипедистов, вынесенная перед автомобилями
Стоп-линия для велосипедистов, вынесенная перед автомобилями

Планируется установить 10 000 новых велопарковок в границах города. В обязательном порядке охраняемые велопарковки предусмотрены на станциях метрополитена, наземного метро, на конечных остановках трамвая.

Охраняемые велопарковки в Париже
Охраняемые велопарковки в Париже

В планы Парижа до 2020 года входит:

1. Устройство новых велосипедных полос/дорожек — 63 млн евро.
2. Финансирование программы «Париж 30 км/ч» и устройство велосипедных дорожек на главных дорогах с допустимой скоростью движения автомобилей 50 км/ч.
3. Устройство 10 000 новых парковочных мест для велосипедов за 7 млн евро.
4. Закупка электровелосипедов, электроскутеров, грузовых велосипедов за 10 млн евро.
5. Реконструкция существующей велосипедной инфраструктуры за 40 млн евро.

Auf dem Weg zur Fahrradstadt: Paris errichtet bis 2020 innerstädtische Radschnellwege (REV) und investiert 150 Millionen Euro in den Radverkehr » Zukunft Mobilität

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев