Приборная панель электроавтобуса

Бесконтактная зарядка электроавтобусов

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , .

У электрических автомобилей и автобусов есть ряд проблем: тяжелый аккумулятор, долгое время зарядки, малое расстояние хода… Для решения этих проблем изыскиваются все новые способы зарядки электротранспорта.

Видео: преимущества бесконтактной зарядки автобусов перед дизелем.

Германия, Брауншвайг. Заключительный этап тестирования проходит опытный образец автобуса фирмы Bombardier. Особенностью данного электробуса является бесконтактная зарядка аккумуляторной батареи.

Электроавтобус на остановке в Брауншвайге

Электроавтобус, оснащенный устройством бесконтактной зарядки акуумулятора

На определенных остановках в проезжей части установлены индукционные катушки, которые заряжают аккумуляторные батареи автобуса с помощью магнитного поля. Этот принцип называется стационарная индукционная зарядка. Для полной зарядки хватает 10 минут. Это первый в мире опыт эксплуатации системы мощностью 200 кВт (картинка кликабельна).

Конструкция остановки для зарядки электроавтобуса с помощью бесконтактного метода

Технология эксплуатации проста. Автобус заезжает на остановку. Снизу автобуса опускается токоприемная бесконтактная панель для зарядки. И через 10 минут аккумулятор снова полностью заряжен. Автобус может продолжать движение.

Монтаж токопередающей панели в проезжую часть на остановке

Токоприемная бесконтактная панель электроавтобуса

Приборная панель электроавтобуса

Осенью 2014 года, после окончательной проверки соответствие уровня магнитного поля предельно допустимым значениям,  планируется ввести данные автобусы в эксплуатацию.

Кроме того Bombardier уже занимается разработкой трамвая, который заряжается динамически .  Это означает, что электрический ток поступает в трамвай постоянно во время движения с помощью индукционной катушки, которая проложена на протяжении всего железнодорожного полотна. При этом отсутствует привычная контактная сеть.  Подобный принцип хорошо подходит для реализации ограниченного замкнутого пути.

Принцип беспроводной зарядки аккумуляторов наглядно представлен в видео:

Более подробную информацию можно найти на официальном сайте Bombardier

Принцип динамической зарядки предлагается и для автомобильного транспорта. Однако, по словам профессора Йургена Майнса (Технический университет Брауншвайга), не смотря на то, что технически это возможно, с экономической точки зрения будет слишком затратно оснастить и поддерживать в рабочем состоянии сеть автомобильных дорог Германии проводником, только автобаны которой составляют 300 000 км.

Фото с сайта Braunschweig Verkehrs AG

Репортаж на немецком:  (1:30 — 3:30)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
3 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев
10 лет назад

Спасибо.
Но проводились ли исследования возможного влияния столь сильных электромагнитных полей на людей, находящихся в транспорте?

Злата
3 лет назад

Подскажите пожалуйста где есть статьи подтверждающие проведение експеримента в Германии в 2014 году? Очень нужно для проекта)