Это продолжение статьи о допустимой скорости движения в городах развитых стран. В предыдущей части были рассмотрены основные характеристики по населению городов, ограничение скорости движения автомобиля в Берлине и ограничение скорости движения автомобиля в Париже.
Лондон
Карта Лондона.
Лондон. Городская улица. Ограничение 48 км/ч
Стандартное ограничение скорости на городских улицах Лондона составляет 48 км/ч (на фотографиях мили/час).
Лондон. Городская улица. Ограничение 32 км/ч
Карта наличия ограничения 32 км/ч (20 миль/час).
От более интенсивного к менее интенсивному:
1. Весь район с ограничением скорости движения 32 км/ч
2. Планируется, что во всем районе будет ограничение скорости 32 км/ч
3. Более 25 % улиц с ограничение скорости 32 км/ч
4. Менее 25 % улиц с ограничением скорости 32 км/ч
5. Незначительное количество улиц с ограничением скорости 32 км/ч или их отсутствие
Лондон. Городская улица. Ограничение 64 км/ч
На трехполосных городских улицах с малоэтажной жилой застройкой и сильно ограниченным пешеходным движением допустимая скорость 64 км/ч.
Лондон. Городская улица. Ограничение 80 км/ч
Многополосные улицы в пригороде Лондона без застройки и без пешеходов имеют ограничение скорости 80 км/ч.
Лондон. Магистраль в городе. Ограничение 96 км/ч
Магистрали с ограниченным доступом на окраине Лондона без застройки имеют максимальную разрешенную скорость 96 км/ч.
Лондон. Магистраль в городе. Ограничение 64 км/ч
При появлении застройки возле магистрали, скорость уменьшается до 64 км/ч.
Мадрид
Карта Мадрида.
Мадрид. Городская улица. Ограничение 50 км/ч
Стандартное ограничение скорости на улицах Мадрида 50 км/ч.
Мадрид. Городская магистраль. Ограничение 90 км/ч
На магистрали на всем протяжении допустимая скорость 90 км/ч. Магистраль заходит в город и полукругом огибает центр города.
Здесь нужно отметить, что построенная магистраль не решила транспортные проблемы, а наоборот быстро стала перегруженной автомобильным транспортом.
Для оживления заброшенных районов вдоль магистрали был выполнен проект, по которому западная часть магистрали была перенесена в туннель, а сверху был разбит парк. Подробнее об этом в статье Madrid RIO: прогулочная зона вместо эстакады.