ЦНТИ Прогресс — Семинар «Транспортные развязки»

Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут:

Ключевые слова: , , , , , , .

Содержание

О лекциях по транспортным развязкам
Темы лекций
Аудио запись отрывков из лекций
Отзывы слушателей

О лекциях по транспортным развязкам

Курс лекций «Транспортные развязки» был организован в 2012 на базе Центра Научно-Технической Информации (ЦНТИ) «Прогресс» в Санкт-Петербурге. Лектором на протяжении всех четырех дней первого семинара был я. Впоследствии количество профильных специалистов из ВУЗов и проектных организаций только увеличивалось.

Лекции по проектированию транспортных развязок я могу провести и в индивидуальном порядке. Для связи со мной можно использовать почту или оставить сообщение в комментариях.

Промо текст:

Размещение транспортной развязки в стесненных городских условиях – сложная задача для инженера. Необходимо оптимальное проектное решение, отвечающее всем условиям безопасности и надежности, за разумные средства.

Вопросы семинара удачно охватывают сложные места проектирования развязок как в мегаполисе, при большой интенсивности движения, так и при минимальной загруженности трассы. Ряд занятий будет посвящен безопасности движения и информированности водителей при проектировании согласно немецким рекомендациям в сравнении с российскими требованиями.

Приглашаем Вас на популярный семинар: «Транспортные развязки».

Темы лекций по транспортным развязкам

(время и содержание зависит и от регламента):

1. Грубая оценка перспективных транспортных потоков в месте планируемых развязок

2. Обзор отечественных и зарубежных нормативов по проектированию развязок

3. Виды развязок. Американские, немецкие. Возможно, Англия и Франция

4. Выбор принципиальной схемы. Безопасность, комфорт, узнаваемость, предупреждение для водителя. Пропускная способность.

5. Элементы развязок

6. Оценка уровеня обслуживания транспортной развязки (level of serviсe)

7. Оценка российских развязок на основе зарубежных норм. На примерах КАД-Петербург, МКАД, СПАД

8. Ну и если хватит время, посмотрим софт для проектирования развязок — Civil 3D, CARD/1, PTV Vision VISSIM, PTV Vision VISUM

Аудио запись отрывков из лекций

Почему Германия — хороший пример:

Про интенсивности транспортных потоков и пропускную способность дорог:

Вводная часть по транспортным развязкам:

Отзывы слушателей

Семинар обычно состоит из выступлений нескольких докладчиков. Сначала будут отзывы исключительно о моих лекциях:

Очень грамотно, полезно и доступно раскрыл тему! С удовольствием занимался бы с ним все 5 дней семинара! Было интересно. Оценка отлично! Полезность — 100%.

Полушин Виктор Геннадьевич, главный инженер проекта, заместитель директора
ООО «ПСБ по проектированию объектов дорожного хозяйства» г. Йошкар-Ола

Наиболее интересный выступающий непосредственно по профессиональным потребностям. По возможности необходимо увеличить часы обучения с данным специалистом.

Казакова Анастасия Сергеевна, инженер 1 категории
ОАО «Автодормостпроект»

Отзывы о семинаре в целом:

Семинар очень понравился, было интересно и узнать что-то новое, и пообщаться с коллегами из других регионов, обменяться опытом. Надеюсь, еще раз принять участие в семинарах ЦНТИ «Прогресс».

Полушин Виктор Геннадьевич, главный инженер проекта, заместитель директора
ООО «ПСБ по проектированию объектов дорожного хозяйства» г. Йошкар-Ола

Семинар «Транспортные развязки» понравился, лекции проводили грамотные и квалифицированные специалисты.

Арышева Елена Николаевна, инженер
ОАО «Кузбассдорфондпроект»

В целом, семинар оставил приятное впечатление. Было интересно опыт других инженеров сравнить с опытом работы своей фирмы.

Казакова Анастасия Сергеевна, инженер 1 категории
ОАО «Автодормостпроект»

Семинар очень понравился. Высокий уровень обслуживания и организации. Преподаватели с большим опытом работы и профессиональными навыками. Всесторонняя развитость выступающих позволила свободно и легко вести диалог, что способствовало полному раскрытию темы семинара.

Гурьев Александр Павлович, инженер 2 категории
Воронежский филиал «Воронеж ГипроДорНИИ» ОАО «ГИПРОДОРНИИ»

От семинара хорошее впечатление. Новые интересные подходы к проектированию развязок. Было полезно.

Буримов Леонид Николаевич, ведущий инженер
Воронежский филиал «Воронеж ГипроДорНИИ» ОАО «ГИПРОДОРНИИ»

Транспортная развязка в Германии
Транспортная развязка в Германии

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ключевые слова: , , , , , , .

0 0 votes
Рейтинг Статьи
Подписаться
Сообщить о
0 Комментарий
Inline Feedbacks
Просмотр всех комментариев