Представитель ГАИ Минска о подземных пешеходных переходах

Представитель ГАИ Минска о подземных пешеходных переходах

Ключевые слова: , , .

Сам Евгений советует нам обратиться к Дмитрию Навою , начальнику технических средств и систем ГАИ, который считает, что подземные переходы Минску нужны. Но и Дмитрий уверен: Минск – город для молодых и здоровых, для которых спуститься и подняться по лестницам в переходe – проще простого. Но что делать людям с ограниченными физическими возможностями?

– Если город нашел средства на подземный переход – это хорошо с точки зрения пропускной способности улицы. Но с точки зрения безопасности для людей есть вопросы. Я и сам когда-то был лейтенантом в ГАИ и свистел на бабушку, которая переходила проспект, так она мне ответила: «Что ты свистишь, чтоб у тебя так кости, как у меня, болели!» Мы понимаем, что Минск сейчас во многом организован как город для молодых и здоровых, а остальных как будто не существует – возможно, тут снова люди будут бегать по верху, подвергая свою жизнь опасности.пер

Дмитрий говорит, что в Минске нужно вводить новые технологии проектирования:

– В случае с переходом возле «Замка» не мы выступаем заказчиками – наверное, это «Гордорстрой». Мы планировали делать реконструкцию: сейчас там поэтапный переход, а мы собирались делать обычный. Сомневаюсь, что организация, которая будет проектировать переход, возьмет на вооружение мировой опыт – скорее всего, сделают по старым лекалам и создадут еще одну проблему. В итоге поставят забор посередине, и весь город у нас будет в заборах. Переходы нужно проектировать по-другому, исходя из передового опыта: например, неполный подземный переход без ступенек, с понижением уровня пешеходного пути.

Посмотрите на проспект Независимости: он служит и для транспорта, и для пешеходов, а скорость там – 60 км/ч, это в европейском городе недопустимо вообще, вероятность погибнуть – практически 100%. Такие магистрали на Западе обычно проектируются в разных уровнях, причем, как правило, машины загоняют под землю. Хотите въехать в город – получайте светофоры, искусственные неровности, доплату за экологию, платные парковки и скорость 30 км/ч.

«Минск – это город для молодых и здоровых». Почему подземные переходы – это плохо, очень плохо

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Сообщить о
avatar
wpDiscuz